Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренди в Уфе, сыр в Перми: где и чем угощают женщин на 8 Марта.

Торговая сеть "Перекрёсток" в канун Международного женского дня выяснила, на какие продукты и товары спрос перед праздником растет активнее всего. В федеральный топ традиционно вошли тюльпаны, наборы конфет и игристое вино[1], однако в каждом регионе есть свои лидеры продаж. Например, в Уфе вину предпочли бренди, а в Нижнем Новгороде остановили свой выбор на ягодах и фруктах.
Чем угощают 8 марта
По данным аналитиков "Перекрёстка", продажи срезанных цветов в канун 8 марта во всех регионах присутствия сети вырастают примерно в 13 раз, наибольшим спросом пользуются букеты из тюльпанов. Вместе с цветами обычно покупают наборы конфет, их продажи увеличиваются в 12 раз. В этой категории перед праздником лидируют Raffaello, Merci и "Коркунов".
Отмечать Международный женский день покупатели "Перекрёстка" предпочитают игристым вином, его продажи растут более чем в три раза. Лидером по приросту спроса является сорт Asti ведущих брендов. Наравне с игристыми винами растут продажи вермутов, им немного уступают ликеры, спрос на которые увеличивается почти в два раза, и красные и розовые вина, продажи которых растут в полтора раза. Наибольший рост спроса на вермуты аналитики "Перекрёстка" отметили в Казани (+400%), ликеры лидируют в Уфе и Челябинске (+331% и 213% соответственно), красное вино раскупают в Нижнем Новгороде (+102%), коньяк – в Перми (+106%). Однако всех удивила Уфа, где лидером среди алкогольных напитков стал бренди, продажи которого взлетели почти на 920%.
В качестве деликатесов на праздничный стол клиенты супермаркетов выбирают сыры с плесенью, соленую рыбу, лососевую икру и варено-копченые колбасы – их продажи в праздничный период увеличиваются на 92%, 73%, 56% и 54% соответственно. Безусловными лидерами по росту продаж сыров с плесенью являются Пермь (+251%) и Челябинск (+154%). Любители соленой рыбы живут в Москве (+97%), Нижнем Новгороде (+68%) и Казани (+68%). Икра пользуется спросом в Челябинске (+129%), Перми (+83%), Ростове-на-Дону (+78%) и Нижнем Новгороде (+77%).
На десерт в "Перекрёстках" чаще всего выбирают торты (+146%) и мороженое в контейнерах (+80%). Наибольший рост спроса на кондитерские изделия аналитики торговой сети отмечают в Казани и Нижнем Новгороде, где он утраивается. Аналитики компании обратили внимание, что 84% тех, кто приобрел торт или набор конфет к 8 марта, не являются регулярными покупателями этой категории, а купили сладости специально к праздничному столу.
Из фруктов наибольшей популярностью перед праздником в регионах присутствия "Перекрёстка" пользуется виноград, спрос на него увеличивается почти на 70%. Лидером по приросту продаж фруктов и овощей стал Нижний Новгород – здесь продажи ягод увеличиваются в пять раз, винограда на 135%, свежих огурцов почти на 90%.
Кто и что дарит
На основе данных программы лояльности "Клуб Перекрёсток" специалисты компании пришли к выводу, что в период мартовских праздников траты у мужчин и женщин увеличиваются примерно одинаково (на 8%). Представительницы прекрасного пола чаще всего выбирают наборы конфет, фрукты, плиточный шоколад и горшечные цветы, в то время как мужчины обычно приобретают торты, букеты цветов и вино.
[1] Анализ проводился на основе сравнения данных о продажах в праздничную неделю (05.03.2018 – 11.03.2018) к предпраздничной (28.02.2018-04.03.2018) во всех супермаркетах "Перекрёсток", работавших в указанный период
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.