Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Колбаса и сосиски стали лидерами роста цен в магазинах тюменской "матрешки".

В Тюменской области, ХМАО и ЯНАО продолжается рост цен на продукты. Согласно данным Тюменьстата, за неделю с 24 февраля по 2 марта наиболее существенно в регионах тюменской «матрешки» дорожали колбасные изделия: колбаса вареная (на 1,9%), а также сосиски и сардельки (на 1,8%).
По сравнению с началом года, наибольший рост стоимости демонстрируют овощи. В частности, репчатый лук подорожал на 18,6%, капуста – на 17%, морковь – на 9,3%, огурцы – на 6,5%, помидоры – на 3,4%. Впрочем, за последнюю неделю помидоры и огурцы показали незначительное снижение, свидетельствуют данные официальной статистики.
Говядина и свинина в регионе с начала года выросли в цене на 3,3 и 2,2% соответственно. Масло сливочное, по сравнению с данными конца декабря, подорожало на 3,3%, сметана – 2,8%, творог – на 3%. За неделю стоимость указанных продуктов практически не изменилась.
При этом эксперты прогнозируют, что к концу года стоимость говядины в рознице будет отличаться от сегодняшней цены на 35%. Как ранее заявлял РБК Тюмень директор производственной компании «Молоко» Ильдаз Исмагилов, в ближайшее время в регионе ожидается дефицит мяса, поскольку 70% говядины в России – завозной продукт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot