"36,6" получит преимущество при открытии аптек в магазинах ГК "Дикси".
На сегодняшний день аптеки "Аптеки Горздрав", "Старый лекарь", "03 Аптека" расположены в 19 московских магазинах "Дикси". Бессрочное соглашение дает возможность открывать аптеки в магазинах "Дикси" (магазины "у дома", сеть "Виктория") на правах приоритетного субарендатора. В дальнейшем планируется открытие аптек под брендом "36,6".
"Теперь мы сможем значительно увеличить скорость открытия новых аптек "у дома". Подписание соглашения дает нам возможность "приблизиться" к многочисленным покупателям магазинов одной из лидирующих российских розничных сетей, и, следовательно, дать им дополнительные удобства в обслуживании", - отмечает генеральный директор ПАО "Аптечная сеть 36,6" Владимир Кинцурашвили.
Пока в планах у аптечной сети открытие аптек в магазинах Москвы и Московской области. Однако стороны не исключают возможности распространения и в другие регионы присутствия ГК "Дикси".
"36,6" в ноябре 2013 года договорилась о слиянии с A.V.E., которая войдет в уставный капитал "36,6" в результате допэмиссии. Ее часть планируется оплатить за счет внесения доли операционных компаний A.V.E. A.V.E. Group и "36,6" уже объединились на операционном уровне, им в сумме принадлежит около 730 аптек (с учетом приобретения российского бизнеса финской Oriola).
ГК "Дикси" по состоянию на конец февраля управляет 2256 магазинами, включая 2126 магазинов "у дома" "Дикси", 94 магазина "Виктория", один магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Первый магазин розничной сети "Дикси" был открыт в Москве в 1999 году. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot