Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ТРЦ "РИГА МОЛЛ" откроется новый супермаркет компании "Азбука Вкуса" в уникальном формате.

В ТРЦ РИГА МОЛЛ откроется новый супермаркет компании Азбука Вкуса в уникальном формате.
В ТРЦ "РИГА МОЛЛ" (5-й км Новорижского шоссе) откроется крупнейший супермаркет "АВ МАРКЕТ" (компания – "Азбука Вкуса") в обновленном уникальном формате. Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International. В ТРЦ будут эксклюзивно представлены три отдельных проекта "Азбуки Вкуса" – Супермаркет "АВ МАРКЕТ", "Энотека АВ" и гурмэ-бутик "АВ Selection". ТРЦ "РИГА МОЛЛ" - единственный торгово-развлекательный центр в московском регионе, который объединил на одной площадке одновременно три проекта известного бренда. Торговая площадь магазина составит свыше 4 000 кв м.
Как продуктовый рилейлер, "Азбука Вкуса" будет эксклюзивным арендатором ТРЦ "РИГА МОЛЛ" в категории продукты питания и алкоголь, объединив на одной площадке три магазина, и таким образом полностью закрывая потребности потенциальных посетителей ТРЦ в качественных продуктах и уникальных деликатесах. Новая торговая точка станет флагманскими магазином сети "АВ МАРКЕТ" и соединит в своей концепции элементы современного супермаркета и рынка.
Кроме этого, "АВ МАРКЕТ" выступит оператором продуктовых ярмарок на территории ТРЦ, где покупатели смогут приобретать продукты отечественных фермерских хозяйств. Также в супермаркете предусмотрено место для большого кулинарного острова с открытым производством, где будет представлены горячие и холодные блюда, супы, салаты, блюда на гриле и популярные блюда национальных кухонь. На территории супермаркета также расположатся кафетерий, суши-бар, пиццерия, пекарня и детская зона.
Дизайн-проект супермаркета "АВ МАРКЕТ" разрабатывался итальянскими специалистами, перед которыми стояла задача передать "рыночную" атмосферу, сохранив при этом ощущение простора и обеспечить удобство навигации. Такой подход гармонирует с общим дизайнерским решением ТРЦ "РИГА МОЛЛ", сочетающим в себе удобство планировки торговых галерей с современным интерьером и высококачественными отделочными материалами.
Магазин будет расположен на первом этаже торгового центра, попасть в него можно будет через центральный атриум, а также, с помощью тервалаторов и лифта с подземного паркинга.
Строительно-монтажные работы по подготовке магазина к открытию проходят в первой половине апреля 2016 г.
"Объединение нескольких проектов одного и того же бренда на одной площадке, несомненно, будет работать на усиление его привлекательности в ТРЦ, и как следствие, на формирование круга лояльных посетителей, которые в одном магазине найдут все, что им нужно. Формат открывающегося торгового центра позволяет размещать на своей территории разные концепции брендов и их сочетания, включая самые креативные варианты. - утверждает Региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова. – В целом же, ТРЦ "РИГА МОЛЛ" готовится стать очень заметным явлением на рынке торговой недвижимости московского региона. Под его крышей объединится рекордное количество якорных арендаторов. Более 50% всех сдаваемых площадей отдано под них, и "Азбука Вкуса" - один из мощнейших. Это новая концепция управления торговой недвижимостью в условиях нынешнего рынка. Есть все основания полагать, что она будет успешной".
"Сейчас наступает самое ответственное время, - отмечает Юрий Тюменцев, Генеральный директор ЗАО "РИГА МОЛЛ", являющегося собственником объекта, - когда за несколько месяцев до открытия арендаторы начинают выходить на свои торговые площадки, чтобы осуществить финальный ремонт, подготовить магазины к открытию. И мы стараемся делать все возможное, чтобы обеспечить им комфортную работу на объекте в предэксплуатационной стадии. Уже на этапе выхода основных арендаторов на отделку ТРЦ "РИГА МОЛЛ" позаботился о получении акта ввода объекта в эксплуатацию, что позволяет снизить финансовые риски арендаторов и подтверждает фактическую готовность всех служб и систем к эксплуатации".
"Формат "АВ МАРКЕТ", который развивает "Азбука Вкуса", появился около полутора лет назад и стал одним из наиболее ярких розничных проектов на рынке, - заявляет генеральный директор компании "Азбука Вкуса" Владимир Садовин. – Мы уверены, что обновленный "АВ МАРКЕТ" в синергии с другими розничными форматами "Азбуки Вкуса" откроет новую страницу в российском ритейле".

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot