Softline признана крупнейшим ИТ-поставщиком для розницы.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Совокупная выручка Softline от проектов в рознице в 2014 году составила 7 325 871 тыс. руб., что на 14,2% выше, чем годом ранее. Такой результат стал следствием планомерной работы по развитию экспертизы в секторе Retail&FMCG. За последние два года Softline реализовала более ста ИТ-проектов у крупнейших российских ритейлеров. В числе заказчиков компании - "М.Видео", "Ашан", "Леруа-Мерлен", ГК "Независимость", "Рольф", Х5 RetailGroup, "О`Кей", "Спортмастер", "ТехноНИКОЛЬ" и многие другие.
В настоящее время розничный сектор является одним из наиболее активных рынков в вопросах потребления ИТ. Реализованные Softline проекты для заказчиков данного сегмента подтверждают высокий спрос на различные облачные решения, а также интерес к проектам по информационной безопасности и к переходу на аутсорсинг. В последние годы у торговых компаний заметно выросла востребованность в создании корпоративных информационных систем и инструментов бизнес-аналитики. Всё большую роль для ритейлеров приобретает и заказная разработка, направленная на решение узкоспециализированных задач. Реализация проектов на базе продуктов Microsoft (модернизация информационных систем, построение корпоративных порталов, внедрение систем управления ИТ-сервисами) также пользуется у заказчиков Softline постоянным спросом.
Многие проекты компании в 2014 году были связаны с оптимизацией затрат заказчиков за счет грамотного использования политик лицензирования программного обеспечения различных вендоров. Softline реализовала для ритейлеров ряд консалтинговых проектов по аудиту программного и аппаратного обеспечения (Software Asset Management, Hardware Asset Management) и сетевой инфраструктуры, по ИБ-аудиту. Проекты позволили выявить проблемные зоны в информационных системах заказчиков и выработать рекомендации. Важную роль в росте рыночной доли компании на вертикальном рынке также сыграло активное развитие направления, связанного с поставками и внедрением компьютерного и сетевого оборудования.
В структуре выручки Softline по направлению ритейла в 2014 г. процентное соотношение новых заказчиков и тех, с которыми продолжается долгосрочное партнерство, составляет 40:60. При этом задачи по информатизации бизнес-процессов клиентов становятся всё более сложными и комплексными. Обладая сильными компетенциями и высококвалифицированными специалистами на ИТ-рынке в 36 российских городах, Softline ведет активную работу как с федеральными ритейлерами, так и локальными игроками. Например, компания на протяжении многих лет взаимодействует по различным инфраструктурным проектам с ГК "Форвард" (региональные розничные сети "Йомарт" и "Полушка"), осуществляет поставку и внедрение программно-аппаратных решений. А в 2014 году для данного заказчика был реализован проект по разработке и внедрению системы электронного обучения и аттестации, рассчитанной на 3 тыс. пользователей.
Со многими заказчиками отрасли компания заключает (а впоследствии - продлевает на новый срок) трехлетние соглашения Microsoft Enterprise Agreement (ЕА). Сохраняя высокое качество обслуживания, Softline помогает получать максимум от партнерства при минимизации цен на решения и дополнительные сервисы. Например, с компанией "Балтика" сотрудничество по решениям Microsoft продолжается уже почти 10 лет.
"Усилению проектной экспертизы в сфере ритейла способствовало и появление выделенных специалистов в компании по продаже услуг для данного рынка. По сравнению с 2013 годом штат департамента значительно вырос; удалось достичь роста по направлению "ИТ-услуги" на 65%, а динамика облачных сервисов в ритейле составила 100%, - рассказала Ольга Козлова, руководитель департамента по работе с розничными сетями и сектором ТНП компании Softline. - Перечисленные результаты достигнуты за счет развития востребованных заказчиками этого сектора направлений. В их числе - внедрение бизнес-приложений, разработка и кастомизация специализированных решений".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot