Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ДОНСТРОЙ" измерил индекс лояльности клиентов.

ДОНСТРОЙ измерил индекс лояльности клиентов.
"ДОНСТРОЙ" провел исследование индекса удовлетворенности и лояльности клиентов, купивших квартиры в объектах компании.
Исследование было выполнено компанией Ipsos Comcon, входящей в состав авторитетной международной компании Ipsos Group (занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований).
По результатам исследования был выявлен высокий уровень лояльности клиентов к компании. Так, 83% опрошенных удовлетворены компанией в целом (по всем исследуемым параметрам), а 62% отнесены к категории "промоутеров" – это клиенты, проявляющие к компании максимальный уровень лояльности и рекомендующие ее своим родным, друзьям и знакомым. Одной из основных рекомендаций по итогам исследования стала необходимость поддерживать на высоком уровне такие параметры как "сервис", "надежность" и "качество продукта", так как именно они в первую очередь формируют "промоутеров".
Особенно позитивные оценки получил сервис обслуживания – высокую степень удовлетворенности по этому пункту отметили 94% опрошенных. Наиболее важными для клиентов параметрами стали: профессионализм, клиентоориентированность и вежливость менеджеров и консультантов, возможность оперативной связи, удобство предлагаемого времени для встреч.
Как отмечает первый заместитель генерального директора ЗАО "Дон-Строй Инвест" Ирина Прачёва, "Мы всегда стремимся получать от покупателей обратную связь и внимательно анализируем все отзывы, чтобы наиболее полно отвечать пожеланиям клиентов и нивелировать поводы для недовольства. В этом смысле проведенное исследование дало нам максимально развернутую и репрезентативную картину. Очень радует, что абсолютное большинство клиентов остались довольны нашей работой, но не менее важны для нас полученные в рамках опроса замечания – ведь именно критика позволяет нам постоянно совершенствовать качество нашего продукта и сервиса".
ЗАО "Дон-Строй Инвест" – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель построенных и строящихся объектов компании включает около 6,2 млн кв.м площадей. Сегодня компания реализует 10 объектов: 4 дома в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, "GRAND DELUXE на Плющихе" и "Кленовый DOM"), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота") и проекты бизнес-класса: "Соколиный форт", квартал "Сердце Столицы" и новый грандиозный проект "Символ". Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера компании – Банк ВТБ (ПАО).

Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.