"ДОНСТРОЙ" измерил индекс лояльности клиентов.
20.07.2016 в 16:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Исследование было выполнено компанией Ipsos Comcon, входящей в состав авторитетной международной компании Ipsos Group (занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований).
По результатам исследования был выявлен высокий уровень лояльности клиентов к компании. Так, 83% опрошенных удовлетворены компанией в целом (по всем исследуемым параметрам), а 62% отнесены к категории "промоутеров" – это клиенты, проявляющие к компании максимальный уровень лояльности и рекомендующие ее своим родным, друзьям и знакомым. Одной из основных рекомендаций по итогам исследования стала необходимость поддерживать на высоком уровне такие параметры как "сервис", "надежность" и "качество продукта", так как именно они в первую очередь формируют "промоутеров".
Особенно позитивные оценки получил сервис обслуживания – высокую степень удовлетворенности по этому пункту отметили 94% опрошенных. Наиболее важными для клиентов параметрами стали: профессионализм, клиентоориентированность и вежливость менеджеров и консультантов, возможность оперативной связи, удобство предлагаемого времени для встреч.
Как отмечает первый заместитель генерального директора ЗАО "Дон-Строй Инвест" Ирина Прачёва, "Мы всегда стремимся получать от покупателей обратную связь и внимательно анализируем все отзывы, чтобы наиболее полно отвечать пожеланиям клиентов и нивелировать поводы для недовольства. В этом смысле проведенное исследование дало нам максимально развернутую и репрезентативную картину. Очень радует, что абсолютное большинство клиентов остались довольны нашей работой, но не менее важны для нас полученные в рамках опроса замечания – ведь именно критика позволяет нам постоянно совершенствовать качество нашего продукта и сервиса".
ЗАО "Дон-Строй Инвест" – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель построенных и строящихся объектов компании включает около 6,2 млн кв.м площадей. Сегодня компания реализует 10 объектов: 4 дома в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, "GRAND DELUXE на Плющихе" и "Кленовый DOM"), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК "Алые Паруса", "Долина Сетунь" и "Суббота") и проекты бизнес-класса: "Соколиный форт", квартал "Сердце Столицы" и новый грандиозный проект "Символ". Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера компании – Банк ВТБ (ПАО).
Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.