Выручка "Магнита" в мае выросла на 29%.
10.06.2015 в 11:01 | ПРАЙМ | Advis.ru

Таким образом, в мае рост продаж "Магнита" остался на уровне апреля текущего года, когда выручка ритейлера увеличилась так же - на 28,73%. Рост выручки за пять месяцев года составил 31,24% - до 375,178 миллиарда рублей.
Долларовая выручка "Магнита" в мае сократилась на 11,12% - до 1,583 миллиарда долларов. С начала года выручка в долларах снизилась на 20,55% - до 6,472 миллиарда долларов.
В мае ритейлер открыл 254 магазина. Общее количество магазинов достигло 10 тысяч 537 (8791 "магазин у дома", 200 гипермаркетов, 107 "Магнит семейный" и 1439 магазинов косметики).
Крупнейшим акционером сети магазинов "Магнит" (центральный офис находится в Краснодаре) является Сергей Галицкий, которому принадлежит около 40% акций; приблизительно 54% акций находится в свободном обращении. Чистая прибыль компании по МСФО в 2014 году выросла на 33,9% - до 47,686 миллиарда рублей.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.