Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Связной - Евросеть: за 9 месяцев 2018 года в СЗФО было продано свыше 2,3 млн смартфонов на 36,4 млрд руб.

Объединенная компания Связной | Евросеть — подвела итоги 3 квартала и 9 месяцев 2018 года на рынке смартфонов СЗФО. По данным технологичного ритейлера, за 9 месяцев 2018 года в СЗФО было продано на 4% больше смартфонов, чем за тот же период годом ранее в штучном выражении, и на 24% — в денежном. За 9 месяцев 2018 года в регионе было продано свыше 2,3 млн штук на сумму более 36,4 млрд руб. По итогам 9 месяцев 2018 года тренд увеличения средней цены на смартфон сохраняется: 15 700 руб. она достигла в текущем году, в то время как в прошлом году за аналогичный период – 13 100 руб.
Массовым спросом у жителей региона пользуются смартфоны стоимостью от 10 000 до 15 000 тысяч руб. с долей 22%, прирост составил 6 п.п., в денежном выражении доля составила 17%. Дорогой сегмент нарастил долю в количестве на 3 п.п. до 15%, в выручке на 6 п.п. до 44%.
За 9 месяцев 2018 года в натуральном выражении на четверть выросли продажи смартфонов с диагональю экрана более 5,5’’, в денежном выражении прирост составил более чем на четверть. Более 55% выручки – это продажи смартфонов с диагональю от 5,5. Популяризация больших экранов смартфонов продолжается, в том числе и со стороны производителей. Так, Apple выпустил первый iPhone с диагональю 6,5’’, доля устройств с таким экраном за короткий промежуток времени достигла 4% в количестве и 9% в деньгах.
В 3 квартале 2018 года в СЗФО было реализовано свыше 0,9 млн устройств на сумму более 14,2 млрд руб., прирост составил 5% и 25% соответственно. Средняя цена составила 15 600 рублей, прирост составил 18%.
В 3 квартале в тройку лидеров самых покупаемых брендов в количестве вошли Samsung (25%), Honor (16%) и Apple (13%). В деньгах Apple (33%), Samsung (26%) и Honor (14%). При этом Honor нарастил свои показатели в штуках более чем в 3 раза, в деньгах почти в 3 раза. Суммарно продажи Huawei и Honor достигли в штуках 24% (+15 п.п.) и в деньгах 21% (+13 п.п.).
Тренд роста продаж китайских* смартфонов сохраняется. В СЗФО их совокупная доля достигла в количестве 40%, в деньгах 32% в 3 квартале, 38% и 29% соответственно за 9 месяцев 2018 года. Драйверами роста стали продажи брендов Huawei и Honor.
Самым популярным смартфоном в регионе стал HONOR 9 LITE 32GB.
"Мы отмечаем стабильную тенденцию – возрастающий спрос на смартфоны. Основными драйверами развития рынка остаются фаблеты (смартфоны с экраном от 5,5 дюймов), устройства с поддержкой 4G и функцией NFC. Люди стали покупать более дорогие смартфоны, хороший рост продемонстрировал сегмент флагманов. Китайские смартфоны уверено демонстрируют рост, благодаря сочетанию качественных характеристик и доступным ценам, а также широкому ассортименту и разнообразию модельного ряда", — отмечает Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев