Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лучшие digital и мобильные практики, ИТ-инновации и технологичные стартапы обсудят на Неделе Российского Ритейла.

Креативной темой крупнейшего отраслевого форума бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" ,который пройдет с 6 по 10 июня в Центре Международной торговли, станет цифровая трансформация ритейла. Из более чем 80 секций и конференций, запланированных в течение трех дней деловой программы форума, многие будут посвящены лучшим практикам цифровизации, ИТ-инновациям и внедрениям новых digital и мобильных инструментов в работу российских и международных торговых сетей.
В первый день форума 6 июня состоится основное пленарное заседание "Цифровая трансформация ритейла", где в качестве основных спикеров и экспертов выступят Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Россиии; Ян Дюннинг, генеральный директор сети "Лента"; Евгений Мовчан, генеральный директор СТД "Петрович"; Дэвид Мур, директор по международному развитию ритейла SPAR International, а также крупнейшие ритейлеры, представители отраслевых ассоциаций и органов федеральной и региональной власти. Также в первый день форума пройдет экспертная дискуссия "Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции", посвященная вопросам внедрения в розничной торговле государственных информационных систем, таких как ЕГАИС, "Меркурий", онлайн-фискализация и др., которая соберет топ-менеджеров розничных сетей и производителей товаров, независимых экспертов и руководителей органов власти – Минпромторга России, Минэкономразвития, Россельхознадзора, ФНС, Росалкогольрегулирования и др. Также в этот день пройдут секции по применению инструментов геоаналитики для исследований локаций магазинов, а также конференция РБК на тему цифровой трансформации fashion ритейла.
7 июня пройдет целая серия мероприятий, посвященных цифровизации ритейла и новым digital технологиям, инструментам и стартапам в ритейле. В частности, дискуссия Best Practice Retail объединит четыре секции: "Smart решения для современной розницы", "Собственные решения розничных сетей как лучшие практики ритейла", "Технологии: эволюция vs революция" и "Диапазон лучших решений: инфраструктура, вовлеченность, digital бизнес". В программе однодневной сессии "ИТ в современной рознице" выступят более 40 экспертов, в частности Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям сети "Лента"; Сергей Сергеев, директор по ИТ "М.Видео", Тариэл Докучава, директор по ИТ "О’Кей" и другие. В новом эвент формате – Retail Startup Challenge – будут представлены стартапы в ритейле, где 17 инновационных технологических решений для ритейла обсудят эксперты – представители торговых сетей, в том числе Ареш Аламир, директор по клиентам и инновациям Auchan Retail Россия; Галина Ящук, директор по маркетингу "Азбуки вкуса"; Александр Соколовский, chief technology officer Leroy Merlin; Дмитрий Медведев, директор по маркетингу сети "Перекресток" (X5 Retail Group) – всего более 20 экспертов.
В заключительный день деловой повестки форума 8 июня пройдет множество мероприятий, рассчитанных на полный день, которые будут посвящены темам цифровой трансформации в ритейле и омниканальности. Например, все о мобильных технологиях как инструменте улучшения клиентского опыта смогут узнать участники полнодневной программы "Мобильные технологии в ритейле", о драйверах и ограничителях в развитии интернет-торговли – на конференции "Тенденции на рынке e-commerce", в которой в качестве спикеров примут участие топ-менеджеры и руководители крупнейших розничных сетей и маркетплейсов, а также независимые эксперты: Энрике Фернандес, главный исполнительный директор "М.Видео"; Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркет; Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра и другие – всего более 20 экспертов.
Состоится также Marketing Day, включающий два мероприятия ("Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing, Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя" и "Омниканальность") и посвященный цифровому маркетингу и омниканальным стратегиям розничных сетей, и форум "Supply Chain в ритейле", посвященный новым логистическим технологиям и лучшим практикам участников цепочек поставок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.