Лучшие digital и мобильные практики, ИТ-инновации и технологичные стартапы обсудят на Неделе Российского Ритейла.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
23.05.2018 в 09:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Креативной темой крупнейшего отраслевого форума бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" ,который пройдет с 6 по 10 июня в Центре Международной торговли, станет цифровая трансформация ритейла. Из более чем 80 секций и конференций, запланированных в течение трех дней деловой программы форума, многие будут посвящены лучшим практикам цифровизации, ИТ-инновациям и внедрениям новых digital и мобильных инструментов в работу российских и международных торговых сетей.
В первый день форума 6 июня состоится основное пленарное заседание "Цифровая трансформация ритейла", где в качестве основных спикеров и экспертов выступят Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Россиии; Ян Дюннинг, генеральный директор сети "Лента"; Евгений Мовчан, генеральный директор СТД "Петрович"; Дэвид Мур, директор по международному развитию ритейла SPAR International, а также крупнейшие ритейлеры, представители отраслевых ассоциаций и органов федеральной и региональной власти. Также в первый день форума пройдет экспертная дискуссия "Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции", посвященная вопросам внедрения в розничной торговле государственных информационных систем, таких как ЕГАИС, "Меркурий", онлайн-фискализация и др., которая соберет топ-менеджеров розничных сетей и производителей товаров, независимых экспертов и руководителей органов власти – Минпромторга России, Минэкономразвития, Россельхознадзора, ФНС, Росалкогольрегулирования и др. Также в этот день пройдут секции по применению инструментов геоаналитики для исследований локаций магазинов, а также конференция РБК на тему цифровой трансформации fashion ритейла.
7 июня пройдет целая серия мероприятий, посвященных цифровизации ритейла и новым digital технологиям, инструментам и стартапам в ритейле. В частности, дискуссия Best Practice Retail объединит четыре секции: "Smart решения для современной розницы", "Собственные решения розничных сетей как лучшие практики ритейла", "Технологии: эволюция vs революция" и "Диапазон лучших решений: инфраструктура, вовлеченность, digital бизнес". В программе однодневной сессии "ИТ в современной рознице" выступят более 40 экспертов, в частности Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям сети "Лента"; Сергей Сергеев, директор по ИТ "М.Видео", Тариэл Докучава, директор по ИТ "О’Кей" и другие. В новом эвент формате – Retail Startup Challenge – будут представлены стартапы в ритейле, где 17 инновационных технологических решений для ритейла обсудят эксперты – представители торговых сетей, в том числе Ареш Аламир, директор по клиентам и инновациям Auchan Retail Россия; Галина Ящук, директор по маркетингу "Азбуки вкуса"; Александр Соколовский, chief technology officer Leroy Merlin; Дмитрий Медведев, директор по маркетингу сети "Перекресток" (X5 Retail Group) – всего более 20 экспертов.
В заключительный день деловой повестки форума 8 июня пройдет множество мероприятий, рассчитанных на полный день, которые будут посвящены темам цифровой трансформации в ритейле и омниканальности. Например, все о мобильных технологиях как инструменте улучшения клиентского опыта смогут узнать участники полнодневной программы "Мобильные технологии в ритейле", о драйверах и ограничителях в развитии интернет-торговли – на конференции "Тенденции на рынке e-commerce", в которой в качестве спикеров примут участие топ-менеджеры и руководители крупнейших розничных сетей и маркетплейсов, а также независимые эксперты: Энрике Фернандес, главный исполнительный директор "М.Видео"; Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркет; Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра и другие – всего более 20 экспертов.
Состоится также Marketing Day, включающий два мероприятия ("Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing, Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя" и "Омниканальность") и посвященный цифровому маркетингу и омниканальным стратегиям розничных сетей, и форум "Supply Chain в ритейле", посвященный новым логистическим технологиям и лучшим практикам участников цепочек поставок.
В первый день форума 6 июня состоится основное пленарное заседание "Цифровая трансформация ритейла", где в качестве основных спикеров и экспертов выступят Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Россиии; Ян Дюннинг, генеральный директор сети "Лента"; Евгений Мовчан, генеральный директор СТД "Петрович"; Дэвид Мур, директор по международному развитию ритейла SPAR International, а также крупнейшие ритейлеры, представители отраслевых ассоциаций и органов федеральной и региональной власти. Также в первый день форума пройдет экспертная дискуссия "Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции", посвященная вопросам внедрения в розничной торговле государственных информационных систем, таких как ЕГАИС, "Меркурий", онлайн-фискализация и др., которая соберет топ-менеджеров розничных сетей и производителей товаров, независимых экспертов и руководителей органов власти – Минпромторга России, Минэкономразвития, Россельхознадзора, ФНС, Росалкогольрегулирования и др. Также в этот день пройдут секции по применению инструментов геоаналитики для исследований локаций магазинов, а также конференция РБК на тему цифровой трансформации fashion ритейла.
7 июня пройдет целая серия мероприятий, посвященных цифровизации ритейла и новым digital технологиям, инструментам и стартапам в ритейле. В частности, дискуссия Best Practice Retail объединит четыре секции: "Smart решения для современной розницы", "Собственные решения розничных сетей как лучшие практики ритейла", "Технологии: эволюция vs революция" и "Диапазон лучших решений: инфраструктура, вовлеченность, digital бизнес". В программе однодневной сессии "ИТ в современной рознице" выступят более 40 экспертов, в частности Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям сети "Лента"; Сергей Сергеев, директор по ИТ "М.Видео", Тариэл Докучава, директор по ИТ "О’Кей" и другие. В новом эвент формате – Retail Startup Challenge – будут представлены стартапы в ритейле, где 17 инновационных технологических решений для ритейла обсудят эксперты – представители торговых сетей, в том числе Ареш Аламир, директор по клиентам и инновациям Auchan Retail Россия; Галина Ящук, директор по маркетингу "Азбуки вкуса"; Александр Соколовский, chief technology officer Leroy Merlin; Дмитрий Медведев, директор по маркетингу сети "Перекресток" (X5 Retail Group) – всего более 20 экспертов.
В заключительный день деловой повестки форума 8 июня пройдет множество мероприятий, рассчитанных на полный день, которые будут посвящены темам цифровой трансформации в ритейле и омниканальности. Например, все о мобильных технологиях как инструменте улучшения клиентского опыта смогут узнать участники полнодневной программы "Мобильные технологии в ритейле", о драйверах и ограничителях в развитии интернет-торговли – на конференции "Тенденции на рынке e-commerce", в которой в качестве спикеров примут участие топ-менеджеры и руководители крупнейших розничных сетей и маркетплейсов, а также независимые эксперты: Энрике Фернандес, главный исполнительный директор "М.Видео"; Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркет; Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра и другие – всего более 20 экспертов.
Состоится также Marketing Day, включающий два мероприятия ("Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing, Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя" и "Омниканальность") и посвященный цифровому маркетингу и омниканальным стратегиям розничных сетей, и форум "Supply Chain в ритейле", посвященный новым логистическим технологиям и лучшим практикам участников цепочек поставок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.