Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 Retail Group замедлит темпы роста в 2019 году.

X5 Retail Group замедлит темпы роста в 2019 году.
Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group замедлит темпы открытия новых магазинов в 2019 году, — компания увеличит количество торговых точек всех форматов на 2 тыс. штук, рассказала в рамках презентации инвесторам и аналитикам в Лондоне финансовый директор компании Светлана Демяшкевич. В 2018 году X5 Retail Group рассчитывает открыть 2,5 тыс. магазинов, говорил ранее генеральный директор компании Игорь Шехтерман.
"В 2019 году мы откроем около 2 тыс. новых магазинов", — сказала Демяшкевич в ходе выступления. Из них 1,8 тыс. магазинов будет приходиться на торговую сеть "Пятерочка", которая занимает самую большую долю в структуре выручки ретейлера, уточнил гендиректор сети Сергей Гончаров. В компании хотят добиться большей эффективности, поэтому намерены ориентироваться на возврат на вложенный капитал, сказал он. По словам Гончарова, у сегмента "магазин у дома" есть потенциал роста на 10% ежегодно вплоть до 2021 года.
Гендиректор X5 Retail Group Игорь Шехтерман подчеркнул, что сейчас компания планирует сосредоточиться на текущих торговых форматах — руководство ретейлера пришло к выводу, что прочие сегменты продовольственного ретейла непривлекательны с точки зрения возврата на инвестиции и рентабельности. Поэтому ключевым направлением стратегии будет улучшение существующего бизнеса, сказал он. По словам Шехтермана, снизить темпы открытий новых магазинов необходимо, чтобы повысить их качество. При этом потенциал для новых открытий у компании остается, заметил генеральный директор, сейчас лишь в 15 муниципалитетах доля рынка X5 занимает около разрешенных ФАС России 25%, а в остальных сохраняются возможности для роста на годы вперед. Например, в Москве, по его словам, доля ретейлера составляет менее 15%, что позволит ему открывать торговые точки в регионы еще "многие годы".
X5 Retail Group — крупнейший по объему выручки ретейлер в России. В 2017 году она достигла 1,295 трлн руб., увеличившись по сравнению с 2016 годом на 25,3%. За отчетный период компания открыла рекордное для себя количество магазинов — 2934. По состоянию на 31 декабря 2017 года компания владела 12 121 магазином, из которых 11 225 приходилось на сеть "Пятерочка", также у нее было 638 супермаркетов "Перекресток", 93 гипермаркета "Карусель" и 165 магазинов "Экспресс".

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.