Интернет магазина компании АШАН начал доставку товаров в 104 города России.

Сейчас у жителей крупных городов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и от Махачкалы до Мурманска появилась возможность сделать заказ на сайте auchan.ru и получить его у себя дома. Летом 2014 года интернет магазин АШАН в тестовом режиме запустил продажу детских игрушек в Москве, Калуге и Новосибирске.
Три компании организуют доставку посылок для клиентов: "Спектр" и "DPD". Сроки доставки от 1 дня для Москвы и Санкт-Петербурга, до 5 дней по Сибири и Дальнему Востоку.
Ассортимент сайта насчитывает 10 000 наименований, в том числе игрушки, изготовленные специально для АШАН Групп под брендом rik&rok (игрушки для детей от 3 лет) и baby (игрушки для малышей). В следующем году планируется увеличить ассортимент до 15 000 единиц и добавить товары для детей.
Компания предоставляет покупателям возможность вернуть товар, купленный на сайте auchan.ru, в один из магазинов сети.
Интернет магазин auchan.ru начинает выдачу покупок в магазинах компании АШАН по самым привлекательным тарифам. В 6 гипермаркетах работают пункты выдачи в тестовом режиме, до конца года данная услуга будет запущена во всех магазинах сети.
Ареш Аламир, директор по продажам e-commerce и член совета директоров АШАН: "Во-первых, это позволит жителям тех городов, где АШАН пока не присутствует, получить доступ ко всей нашей гамме по самым привлекательным ценам. Наши новые клиенты в Новом Уренгое, Уссурийске, Орле и Сочи уже получили свои первые посылки. Во-вторых, клиенты наших магазинов смогут выбирать из расширенного ассортимента. Например, мы уже сейчас предлагаем 3 500 наименований игрушек в интернет магазине auchan.ru. Для сравнения максимальное предложение гипермаркетов АШАН - от 1 500 до 2 500 товаров".
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot