Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Антонина Жохова, "Русские краски": "Нужно просто любить своих клиентов".

Антонина Жохова, Русские краски: Нужно просто любить своих клиентов.
Роль личности в общем успехе компании еще никто не отменял. Антонина Жохова пришла в компанию "Русские краски" в 2011 году. Благодаря высокой менеджерской активности и грамотной стратегии продвижения, сумела вывести лакокрасочные материалы для дорожной разметки "Русских красок" в лидеры отечественного рынка.
В преддверии Дня дорожника мы попросили Антонину — сегодня заместителя начальника управления продаж индустриальных ЛКМ компании "Русские краски" и руководителя направления "ЛКМ для дорожной разметки" — рассказать о трудностях, существующих на рынке дорожной разметки, а также поделиться секретом личного успеха.
— Антонина, какие ключевые особенности рынка дорожной разметки вы бы отметили? Какое место на нем занимает компания "Русские краски"?
— Рынок дорожно-разметочных материалов достаточно разнообразен. На нем присутствуют как глобальные отраслевые игроки, так и небольшие "гаражные" производства. Соответственно, на рынке есть как продукция, полностью отвечающая всем стандартам качества, так и та, которая имеет достаточно серьезные отклонения от стандарта. Не буду оригинальной, если скажу, что компания "Русские краски" выпускает продукцию, качество которой подтверждено многими годами успешной работы. В этом году компания отметила свое 180-летие.
Если говорить о наших позициях на рынке, то на сегодняшний день мы производим целый спектр материалов — от дорожных красок (эмалей) до пластиков. Все материалы выпускаются под единым брендом "Линия". До 2013 года мы выпускали краски с названием АС, которое уходило корнями ещё в советскую эпоху. Мы строго следили за качеством своих продуктов, вкладывая в разработки значительные средства, но т.к. это название является химической аббревиатурой, юридически мы не могли стать его правообладателем и страдали от большого количества подделок. Так родилось решение, ставшее, как показало время, очень важным для нас — создать свою собственную торговую марку и превратить её в сильный бренд. Сегодня о наших "Линиях" знают по всей России.
"Линия" объединяет такие продукты как термопластик "Линия" для нанесения толстослойной разметки; холодный двухкомпонентный пластик Линия "Cold Plastic" для нанесения разметки на дорогу с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием, а также пешеходной разметки; холодный двухкомпонентный спрей-пластик Линия "Cold Plastic" — для нанесения тонкослойной горизонтальной разметки, а также эмали "Линия", "Линия-М" и "Линия-Аэро". "Линия-Аэро", к слову, является отдельным предметом нашей гордости — ей окрашено около 90% аэродромов России.
— В чем особенность краски для дорожной разметки. Какими качествами она должна обладать?
— В первую очередь, это, конечно, износостойкость. От этого качества зависит наша с вами безопасность, безопасность всех участников дорожного движения. Износостойкость обязательно указывается в ГОСТе на дорожную разметку. У каждого продукта — будь то краски, пластики, спрей-пластики, холодные пластики, термопластики — есть определенный срок службы. Так, например, краска должна выдержать не менее 3-х месяцев. Если речь идет о спрей-пластиках, то они обязаны простоять уже 6 месяцев. А у термопластика гарантия — свыше года! Если материал качественный, он должен легко выдерживать этот промежуток и быть по износостойкости даже чуть выше норматива.
Кроме того, при выборе материала нужно обязательно учитывать, на какой дороге он будет служить. Часто мы сталкиваемся с тем, что заказчики неправильно выбирают тип разметки. Если взять городские трассы, то там очень высокая интенсивность движения. И когда заказчик хочет окрасить их краской, то это не совсем корректно с точки зрения безопасности. На дороге с высокой интенсивностью краска простоит очень недолго. В этом случае должен применяться только термопластик. Так, кстати, и указано в нормативах.
— То есть вы советуете потребителю, что лучше выбрать?
— Да, начиная с поставки, мы сразу же уточняем, какое разметочное оборудование использует потребитель. Какой у него контракт и какие к нему гарантийные обязательства. Исходя из этого, предлагаем материал. Если он выбран не совсем корректно, то предупреждаем потребителя о возможных последствиях и издержках — о том, что, например, придется нанести краску в несколько слоев, чтобы та держалась подольше. Иногда бывает наоборот. Когда на окраинные дороги с невысокой интенсивностью движения хотят положить термопластик. мы объясняем, в чем ошибка. Даем советы по линейке более дешевых материалов.
Расскажу буквально ситуацию прошлой недели, у нас в Ярославле (производство компании "Русские краски" находится в Ярославле — прим. Авт.) разметка на ближайшей к моему дому "второстепенной" улице выполнена термопластиком. А разметка на большой, проходящей чуть поодаль трассе, с высокой интенсивностью движения — выполнена краской. Это ошибка планирования, и мы в таких ситуациях готовы выдать все рекомендации.
— А какие коррективы вносятся в зависимости от разметочного оборудования?
— У нас в стране есть несколько климатических зон. В числе наших потребителей — и Якутия, и Сахалин, и Краснодар. Понимая, что краска будет служить по-разному в зависимости от температуры и влажности, мы разработали несколько рецептур — для южных и северных регионов. Эти рецептуры отличаются прежде всего вязкостью. Если нанесение идет до +15 градусов, мы советуем материал с одной вязкостью, если свыше — с другой. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы материал лишний раз не разбавлялся и не терял своих качественных характеристик. И, безусловно, разметочное оборудование должно этот стандарт вязкости обеспечивать.
Этот пример как раз иллюстрирует наш подход к ведению бизнеса — обладая солидным научным потенциалом, мы используем его во благо наших потребителей, а конечные потребители у нас — это жители России, которые ежедневно ездят по дорогам и нуждаются в долговечной разметке.
— Антонина, какие новинки появились в последнее время на рынке дорожных красок? Может быть, флуоресцентные?
— Флуоресцентные краски у нас пока, к сожалению, не в ГОСТе. Соответственно, мы не можем их производить. Все, что не входит в ГОСТ по дорожной разметке, применяться на территории РФ не может. Ведь непонятно, как это будет влиять на экологию — каждая такая добавка влечет целый набор опасных веществ. Так что, думаю, здесь разумно подождать, пока продукт будет включен в отечественный стандарт. Но в целом новинки есть и не мало. В первую очередь они связаны с применением дорожных пластиков.
— Есть ли у вас сезонные колебания спроса?
— В основном, у нас идет весеннее-летний всплеск, когда появляется ажиотажный спрос на краску с связи с началом дорожных работ. Но эту проблему сезонности мы научились благополучно решать: за счет наличия больших складских помещений и уверенной реализации нашей продукции в разных регионах. В этом году отгрузки у нас начались с февраля — в основном, в дальневосточный регион. Потом в Сибирь, на Урал, в Центральную Россию. И завершающий этап — Южный федеральный округ, ближнее Зарубежье.
— Личный вопрос. Быть женщиной в дорожном строительстве, ещё и на руководящей должности — это дополнительная трудность или наоборот?
— В дорожной отрасли работают, в основном, мужчины. С точки зрения продвижения продукции, психологически, женщине может быть, даже и проще. При этом женщина должна обладать высоким интеллектом и знаниями не ниже уровня собеседника.
— Над какими качествами, на Ваш взгляд, должен работать менеджер по продажам, чтобы стать настоящим профессионалом?
— Безусловно, он должен совершенствовать знание рынка, его особенностей. Иметь четкое представление о его сегментации. Немаловажно знание конкурентов и их особенностей. Обязательно нужно следить за новинками, в том числе и в сфере стандартов. Если говорить о личных качествах, то, уверена, это упорство и труд. Нужно любить то, чем ты занимаешься. Любить своих клиентов, понимать их. Ну и уважать конкурентов, конечно.
— Говорят, что у вас настоящий талант "продажника". Как вам кажется, от каких человеческих качеств зависит успешность продаж?
— От желания, в первую очередь. Желания добиться цели, стремления больше узнать о продукте, умения его предложить и реализовывать. А если нужно, то дорабатывать и постоянно двигаться вперед. В качестве слагаемых успеха можно назвать заряженность на результат, привлечение к сотрудничеству отраслевых институтов, налаживание контактов с заказчиками и подрядными организациями. В свое время основная политика по продвижению материалов была связанна с работой через дилеров, но при этом зачастую не было обратной связи с конечными потребителями. Перейдя на работу непосредственно с потребителем, мы получили нужный эффект.
— Чем Вы увлекаетесь в свободное время?
— Основное хобби — это семья, наверное, как у любой женщины. Люблю читать. Много приходится читать и специальной литературы. Обожаю дачу. Ягоды, рыбалка. Могу сказать, что все земное мне не чуждо.
— Скоро отрасль отметит День дорожника — что Вы пожелаете своим коллегам?
— Уважаемые коллеги, работники дорожного хозяйства! От всего сердца поздравляю вас с профессиональным праздником! Желаю вам, посвятившим свою жизнь безопасности дорожного движения, работать упорно и самозабвенно, не опуская рук, и искренне радоваться плодам своего труда, как радуемся им мы. С Днем дорожника!

Для справки: Название компании: Русские краски, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.