Роспотребнадзор подтвердил снятие с продаж ряда импортных моющих средств.
25.08.2015 в 10:58 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Роспотребнадзор сообщил о снятии с реализации ряда импортных моющих средств из-за несоответствия токсикологических показателей безопасности. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте надзорного ведомства.
Таким образом, Роспотребнадзор подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию, что российские ретейлеры по его распоряжению начали изымать с полок чистящие и моющие средства иностранных компаний.
"С реализации снимаются партии продукции, не соответствующие установленным требованиям", — подчеркнули в Роспотребнадзоре.
Несоответствие по токсикологическим показателям специалисты надзорного ведомства выявили при исследовании стиральных порошков и моющих средств таких марок, как Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive, Werner & Mertz GmbH, The Clorox Company, "Невская косметика".
"Исследования бытовой химии и моющих средств других производителей продолжаются. Ситуация остается на контроле Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", — отмечает Роспотребнадзор.
Накануне "Коммерсантъ" со ссылкой на представителей сетей Metro Cash & Carry, "Ашан" и Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") сообщил о том, что российские ретейлеры начали изымать с полок магазинов некоторые импортные моющие средства по требованию надзорного ведомства.
В апреле Роспотребнадзор запретил импорт моющих средств с Украины производства ООО "СК Джонсон". Под запрет, в частности, попали средство для мытья стекол "Мистер Мускул — профессионал, с нашатырным спиртом", средства для мытья и чистки кухонных поверхностей "Мистер Мускул — эксперт, для кухни, энергия цитруса", а также чистящие средства для унитазов "Туалетный утенок — суперсила, видимый эффект" и "Туалетный утенок, 5 в 1, морской". Поводом для запрета стало "несоответствие гигиеническим требованиям по раздражающему действию".
Таким образом, Роспотребнадзор подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию, что российские ретейлеры по его распоряжению начали изымать с полок чистящие и моющие средства иностранных компаний.
"С реализации снимаются партии продукции, не соответствующие установленным требованиям", — подчеркнули в Роспотребнадзоре.
Несоответствие по токсикологическим показателям специалисты надзорного ведомства выявили при исследовании стиральных порошков и моющих средств таких марок, как Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive, Werner & Mertz GmbH, The Clorox Company, "Невская косметика".
"Исследования бытовой химии и моющих средств других производителей продолжаются. Ситуация остается на контроле Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", — отмечает Роспотребнадзор.
Накануне "Коммерсантъ" со ссылкой на представителей сетей Metro Cash & Carry, "Ашан" и Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") сообщил о том, что российские ретейлеры начали изымать с полок магазинов некоторые импортные моющие средства по требованию надзорного ведомства.
В апреле Роспотребнадзор запретил импорт моющих средств с Украины производства ООО "СК Джонсон". Под запрет, в частности, попали средство для мытья стекол "Мистер Мускул — профессионал, с нашатырным спиртом", средства для мытья и чистки кухонных поверхностей "Мистер Мускул — эксперт, для кухни, энергия цитруса", а также чистящие средства для унитазов "Туалетный утенок — суперсила, видимый эффект" и "Туалетный утенок, 5 в 1, морской". Поводом для запрета стало "несоответствие гигиеническим требованиям по раздражающему действию".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.