Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Экологические проекты и инициативы Тольяттикаучука стали "Лучшими социальными проектами России".

Экологические проекты и инициативы Тольяттикаучука, реализованные в рамках благотворительной программы СИБУРа "Бизнес для экологии", признаны лучшими в национальной программе "Лучшие социальные проекты России", проводимой при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC и других организаций. Награда была вручена генеральному директору ООО "Тольяттикаучук" Ольге Троицкой 17 декабря в Москве, в Renaissance Moscow Monarch Centre.
Высокую оценку получили экологические проекты предприятия, реализованные на территории Самарской области в 2011-2012 годах и направленные на улучшение окружающей среды и экологическое воспитание детей и молодежи. Всего 12 проектов на общую сумму более 4 млн руб. Это восстановление леса в рамках городской программы "Наш лес", озеленение школ, очистка берегов рек в рамках акции "Чистый берег", проведение экологического тренинг-лагеря для молодежи, экотура для журналистов, установка велопарковок, создание тропиночной сети и учебно-образовательных площадок в национальном парке "Самарская Лука". Для участия в проектах было привлечено около 7000 тыс человек, в том числе школьников, членов детско-молодежного центра Тольятти "Экосодружество", клуба "Друзья Самарской Луки", волонтеров, студентов ссузов и вузов, жителей г.г.Тольятти и Самара. Партнерами экологических проектов являются благотворительный фонд "Фонд Тольятти", национальный парк "Самарская Лука".
Содержание проектов:
Предприятие является генеральным спонсором программы "Наш лес" по восстановлению тольяттинского леса, пострадавшего от лесных пожаров в 2010 году. За это время посажено около 60 тыс молодых деревьев на площади 15,5 га леса, проведено 15 поливок, 15 прополок, 5 досадок на участке. В посадке, а также выращивании саженцев и шишек, прополке и поливке, принимали участие жители Тольятти, школьники, студенты, работники Тольяттикаучука, Тольяттисинтеза и других организаций, общественных объединений, представители власти. Всего в 2011-2012 году в процесс восстановления лесов, а также экологического воспитания, было включено не менее 5000 жителей города Тольятти. Уход за молодыми саженцами будет продолжаться в течение пяти лет.
В 2012 году также началось благоустройство леса – созданы 2 площадки для спорта и отдыха. На них установлены спортивные турники, тренажеры, беседки, скамьи, столы, детские и универсальные качели и другие малые архитектурные формы. Третья площадка будет благоустроена весной 2013 года.
Компания поддерживает всероссийскую экологическую акцию "Чистый берег" в Самарской области. За 2011-2012 годы в рамках акции волонтеры, в том числе школьники, студенты, работники Тольяттикаучука, убрали 12 км береговой зоны национального парка "Самарская Лука". В акции приняли участие около 200 человек.
В 2011 году в общественных местах Тольятти было установлено 15 велопарковок. Парковочные места для велосипедов созданы около торговых центров, учебных заведений, в парках, местах отдыха, на официальных пляжах.
В 2011-2012 году при поддержке предприятия было проведено два экотура – конкурса журналистских работ в области экологии, который направлен на привлечение внимания общественности к проблемам экологии, формирование экологически ответственного, бережного отношения к природе и повышение экологического образовательного уровня журналистов. В рамках конкурса были организованы выезды журналистов в национальный парк "Самарская Лука" и Жигулевский заповедник им.Спрыгина в сопровождении лекторов-экологов, краеведов, лесников.
За 2011-2012 годы проведены 2 экологических тренинг-лагеря по развитию добровольчества среди молодежи в области экологии. Программа лагеря включала интерактивные семинары и тренинги, направленные на изучение лучших практик и технологий развития добровольчества в России, встречи с экспертами в области экологии, бизнеса, власти и некоммерческих организаций, а также подсадка молодого леса. В тренинг-лагере приняли участие ученики экологических классов городских школ, представители молодежных добровольческих, экологических организаций, учебных заведений, работники химических предприятий г.Тольятти – всего 80 человек в возрасте от 16 до 30 лет.
В 2012 году компания выделила средства на озеленение шести пришкольных участков. На выделенные средства были закуплены саженцы деревьев, кустарников, цветов и инвентарь, а также организован вывоз старых посадок. В сентябре пришкольные участки были подготовлены и очищены, в октябре прошла посадка деревьев, кустарников. Весной 2013 года в школах будут разбиты клумбы.
В 2012 году компания поддержала создание тропиночной сети и учебно-образовательных площадок в национальном парке "Самарская Лука". В парке проложены и укреплены экологические тропы длиной около 600 м, созданы 4 учебно-образовательных площадки о деревьях, кустарниках, птицах, водоемах, установлены информационные стенды. Площадки обустроены малыми архитектурными формами (лавочками, столами, беседками и т.п.). Выполнены ландшафтные и лесовосстановительные работы. Для проведения занятий приобретены бинокуляры, бинокли, учебно-лабораторное оборудование. планируют организовать посещение учебно-образовательного комплекса Самарской Луки работников с детьми и жителей города. В частности, в следующем году его смогут посетить около 400 школьников Тольятти.
В конце 2012 года при поддержке предприятия в Тольятти проходит экологический фестиваль, который включает публичную лекцию по экологии для школьников, студентов, горожан, интеллектуальную игру "Что? Где? Когда?" на экологическую тематику среди школьников, фотовыставку о Самарской Луке, которую будут посещать школьники до апреля 2013 года.
Программа "Лучшие социальные проекты России" создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.
"Бизнес для экологии" - специальная благотворительная программа холдинга СИБУР по поддержке экологических инициатив и развитию экологического сознания в регионах деятельности компании. Программа была создана в 2011 году для улучшения экологии в регионах присутствия холдинга, она предполагает финансовую и организационную помощь общественным экологическим организациям, предлагающим идеи и проекты в области охраны окружающей среды. Инициатива СИБУРа также направлена на разработку экологических образовательных программ, меняющих отношение населения к этому кругу вопросов.
ООО "Тольяттикаучук" - один из крупнейших производителей синтетического каучука в России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.