Грузооборот порта Гамбург в 2017 году остался на уровне прошлого года и составил 136,5 млн тонн.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
15.02.2018 в 14:29 | Portnews | Advis.ru
Общий грузооборот крупнейшего многофункционального порта Германии – порта Гамбург – в 2017 году остался на уровне прошлого года и составил 136,5 млн тонн грузов, следует из отчета администрации порта.
По информации председателя правления Hafen Hamburg Marketing e.V. Акселя Маттерна, "перевалка груженых контейнеров осталась на уровне 7,6 млн TEUs, в то время как оборот порожних контейнеров сократился на 88 000 TEUs до 1,2 млн TEUs."
В качестве причины снижения перевалки груженых контейнеров Маттерн указывает на до сих пор нереализованный проект по дноуглублению фарватера р. Эльба. Согласно оценке Объединения Hafen Hamburg Marketing e.V., из-за имеющихся ограничений движения судов по реке Эльба судовладельцы используют имеющиеся судовые объемы в первую очередь для перевозки груженых контейнеров. Перевозка порожних контейнеров осуществляется, в основном, другими маршрутами.
"После реализации проекта по дноуглублению фарватера р. Эльба мы в Гамбурге сможем обрабатывать гораздо больше контейнерных и массовых грузов. Терминалы и портовое оборудование хорошо приспособлено к обработке растущего грузооборота. Реализация данного проекта позволит более эффективно использовать грузовые пространства судов и значительно упростить встречное движение судов-гигантов", - отметил сопредседатель правления Hafen Hamburg Marketing e.V. Инго Эглофф,
Перевалка массовых грузов, которая подразделяется на грейферные, насыпные и наливные грузы, составила в 2017 году 44 млн тонн, что на 0,5% меньше в сравнении с прошлогодними результатами. Экспортное направление характеризуется ростом в 1,1% (11,6 млн тонн), доля импорта сократилась на 1% - до 33,1 млн тонн.
В сегменте грейферных грузов объем перевалки достиг рекордного результата в 23,5 млн тонн (+7%). Росту способствовал импорт угля (7,8 млн тонн, +5,7%), а также импорт руды (10,1 млн тонн, +6,8%). По экспортному направлению увеличение составило 13%.
Перевалка конвенциональных грузов - оборудование, тяжеловесные грузы и транспортные средства, которые не перевозятся в контейнерах, после остановки деятельности терминала Buss Hansa снизилась на 6% до 1,4 млн. тонн.
"В 2017 году между российскими портами Балтийского моря и Гамбургом было перевезено 405000 TEUs (-10,7%). На фоне позитивного развития грузооборота в большинстве российских портов на Балтике, а также положительных прогнозов о восстановлении российской экономики в 2018 году мы ожидаем, что объем контейнерных перевозок с крупнейшим универсальным портом Германии снова увеличится", - отметила руководитель представительства Объединения Hafen Hamburg Marketing e.V. в Российской Федерации Наталия Капкаева.
Порт Гамбург является крупнейшим морским портом Германии и ведущим портом в Европе для контейнерных и навалочных грузов. Порт расположен в устье реки Эльбы, в 100 км от побережья. Портовые мощности позволяют принимать и обрабатывать сухогрузные суда дедвейтом до 250 тыс. тонн. Объединение Hafen Hamburg Marketing e.V. (HHM) – маркетинговая организация порта Гамбург, осуществляющая свою деятельность в интересах порта Гамбург, а также в интересах компаний-членов объединения. Основная деятельность объединения направлена на расширение и развитие контактов внутри страны и за рубежом. Основная задача организации - укрепление конкурентных позиций Гамбургского порта. Представительство объединения в РФ было открыто в Санкт-Петербурге в 2003 году.
По информации председателя правления Hafen Hamburg Marketing e.V. Акселя Маттерна, "перевалка груженых контейнеров осталась на уровне 7,6 млн TEUs, в то время как оборот порожних контейнеров сократился на 88 000 TEUs до 1,2 млн TEUs."
В качестве причины снижения перевалки груженых контейнеров Маттерн указывает на до сих пор нереализованный проект по дноуглублению фарватера р. Эльба. Согласно оценке Объединения Hafen Hamburg Marketing e.V., из-за имеющихся ограничений движения судов по реке Эльба судовладельцы используют имеющиеся судовые объемы в первую очередь для перевозки груженых контейнеров. Перевозка порожних контейнеров осуществляется, в основном, другими маршрутами.
"После реализации проекта по дноуглублению фарватера р. Эльба мы в Гамбурге сможем обрабатывать гораздо больше контейнерных и массовых грузов. Терминалы и портовое оборудование хорошо приспособлено к обработке растущего грузооборота. Реализация данного проекта позволит более эффективно использовать грузовые пространства судов и значительно упростить встречное движение судов-гигантов", - отметил сопредседатель правления Hafen Hamburg Marketing e.V. Инго Эглофф,
Перевалка массовых грузов, которая подразделяется на грейферные, насыпные и наливные грузы, составила в 2017 году 44 млн тонн, что на 0,5% меньше в сравнении с прошлогодними результатами. Экспортное направление характеризуется ростом в 1,1% (11,6 млн тонн), доля импорта сократилась на 1% - до 33,1 млн тонн.
В сегменте грейферных грузов объем перевалки достиг рекордного результата в 23,5 млн тонн (+7%). Росту способствовал импорт угля (7,8 млн тонн, +5,7%), а также импорт руды (10,1 млн тонн, +6,8%). По экспортному направлению увеличение составило 13%.
Перевалка конвенциональных грузов - оборудование, тяжеловесные грузы и транспортные средства, которые не перевозятся в контейнерах, после остановки деятельности терминала Buss Hansa снизилась на 6% до 1,4 млн. тонн.
"В 2017 году между российскими портами Балтийского моря и Гамбургом было перевезено 405000 TEUs (-10,7%). На фоне позитивного развития грузооборота в большинстве российских портов на Балтике, а также положительных прогнозов о восстановлении российской экономики в 2018 году мы ожидаем, что объем контейнерных перевозок с крупнейшим универсальным портом Германии снова увеличится", - отметила руководитель представительства Объединения Hafen Hamburg Marketing e.V. в Российской Федерации Наталия Капкаева.
Порт Гамбург является крупнейшим морским портом Германии и ведущим портом в Европе для контейнерных и навалочных грузов. Порт расположен в устье реки Эльбы, в 100 км от побережья. Портовые мощности позволяют принимать и обрабатывать сухогрузные суда дедвейтом до 250 тыс. тонн. Объединение Hafen Hamburg Marketing e.V. (HHM) – маркетинговая организация порта Гамбург, осуществляющая свою деятельность в интересах порта Гамбург, а также в интересах компаний-членов объединения. Основная деятельность объединения направлена на расширение и развитие контактов внутри страны и за рубежом. Основная задача организации - укрепление конкурентных позиций Гамбургского порта. Представительство объединения в РФ было открыто в Санкт-Петербурге в 2003 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.