Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 65.5149 -0.0252
EUR 25.02 74.3332 +0.0369
Все котировки валют
 Топ новости

На сети "Укрзализныци" простаивают 15 тыс. вагонов, что ведет к экономическим потерям всей страны, - промышленники.

Проявившиеся летом проблемы с перевозкой грузов по железной дороге уже нашли свое отражение в статистике промышленного производства.
Ключевые отрасли украинской промышленности - ГМК, энергетика, химия, производство стройматериалов, АПК сильно зависят от железной дороги, которая является для них основным, а зачастую и безальтернативным перевозчиком. Пока же на сети "Укрзализныци" без движения стоят 15 тысяч пригодных к эксплуатации вагонов - пятая часть действующего вагонного парка.
Об этом, как пишет ЦТС, заявил президент объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков в колонке на НВ.
"Ситуация с перевозками на "Укрзализныце" в июле-августе критически ухудшилась. На конец августа 298 брошенных маршрутов, в среднем по 50 вагонов в каждом. Если считать и старые вагоны, то это уже 436 составов без учета временно неконтролируемой территории", - уточнил А. Каленков.
По его словам, проявившиеся летом проблемы с перевозкой грузов по железной дороге уже нашли свое отражение в статистике промышленного производства. По данным Госстата, начиная с первого летнего месяца рост промышленного производства начал замедляться, а в июле с учетом сезонного фактора сократилось по отношению к июню на 1,3%. По итогам августа показатели могут быть еще хуже.
"На складах украинских горно-обогатительных комбинатов накоплено 700 тыс. т продукции при нормативе в 150 тыс. тонн. За август предприятия недогрузили своим контрагентам продукции более чем на 100 млн долл. И в сентябре этот показатель перекрыт не будет, а значит, предприятия столкнутся с необходимостью сокращать объемы производства. Поскольку Украина все еще остается индустриальным государством, замедление темпов роста промышленности неизбежно отразится и на динамике роста ВВП", - подчеркнул глава "Укрметаллургпрома".
Напомним, что ранее финдиректор "Укрзализныци" Андрей Рязанцев констатировал, что проблемы ж/д монополиста окажут негативное влияние на всю экономику страны. "При отсутствии изменений у нас будет динамическое снижение пропускной способности, которая связана с двумя факторами: снижение скорости движения по путям и уменьшение количества тяги. Из-за роста дефицита тяги и нехватки инфраструктуры у нас будет расти стоимость перевозок. Как следствие, будет снижение макроэкономических показателей, поскольку мы действительно являемся той компанией, которая перевозит 60% грузов всей страны, и от того как мы будем работать, зависит экономика всей страны", - заявил А. Рязанцев на минувшей неделе.
При этом основным выходом из ситуации в УЗ продолжают считать повышение тарифов. На что Александр Каленков отвечает, что сложившийся кризис с ж/д перевозками вызван нефинансовыми причинами. "Рентабельность грузовых перевозок УЗ по итогам 2017 года составила 33%, что превышает данный показатель у большей части отечественных промпредприятий. А освоение капинвестиций на УЗ из 18,4 млрд грн, запланированных на текущий год на подвижной состав, составило 19% от всей суммы", - отметил президент объединения "Укрметаллургпром".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева