Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

На сети "Укрзализныци" простаивают 15 тыс. вагонов, что ведет к экономическим потерям всей страны, - промышленники.

Проявившиеся летом проблемы с перевозкой грузов по железной дороге уже нашли свое отражение в статистике промышленного производства.
Ключевые отрасли украинской промышленности - ГМК, энергетика, химия, производство стройматериалов, АПК сильно зависят от железной дороги, которая является для них основным, а зачастую и безальтернативным перевозчиком. Пока же на сети "Укрзализныци" без движения стоят 15 тысяч пригодных к эксплуатации вагонов - пятая часть действующего вагонного парка.
Об этом, как пишет ЦТС, заявил президент объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков в колонке на НВ.
"Ситуация с перевозками на "Укрзализныце" в июле-августе критически ухудшилась. На конец августа 298 брошенных маршрутов, в среднем по 50 вагонов в каждом. Если считать и старые вагоны, то это уже 436 составов без учета временно неконтролируемой территории", - уточнил А. Каленков.
По его словам, проявившиеся летом проблемы с перевозкой грузов по железной дороге уже нашли свое отражение в статистике промышленного производства. По данным Госстата, начиная с первого летнего месяца рост промышленного производства начал замедляться, а в июле с учетом сезонного фактора сократилось по отношению к июню на 1,3%. По итогам августа показатели могут быть еще хуже.
"На складах украинских горно-обогатительных комбинатов накоплено 700 тыс. т продукции при нормативе в 150 тыс. тонн. За август предприятия недогрузили своим контрагентам продукции более чем на 100 млн долл. И в сентябре этот показатель перекрыт не будет, а значит, предприятия столкнутся с необходимостью сокращать объемы производства. Поскольку Украина все еще остается индустриальным государством, замедление темпов роста промышленности неизбежно отразится и на динамике роста ВВП", - подчеркнул глава "Укрметаллургпрома".
Напомним, что ранее финдиректор "Укрзализныци" Андрей Рязанцев констатировал, что проблемы ж/д монополиста окажут негативное влияние на всю экономику страны. "При отсутствии изменений у нас будет динамическое снижение пропускной способности, которая связана с двумя факторами: снижение скорости движения по путям и уменьшение количества тяги. Из-за роста дефицита тяги и нехватки инфраструктуры у нас будет расти стоимость перевозок. Как следствие, будет снижение макроэкономических показателей, поскольку мы действительно являемся той компанией, которая перевозит 60% грузов всей страны, и от того как мы будем работать, зависит экономика всей страны", - заявил А. Рязанцев на минувшей неделе.
При этом основным выходом из ситуации в УЗ продолжают считать повышение тарифов. На что Александр Каленков отвечает, что сложившийся кризис с ж/д перевозками вызван нефинансовыми причинами. "Рентабельность грузовых перевозок УЗ по итогам 2017 года составила 33%, что превышает данный показатель у большей части отечественных промпредприятий. А освоение капинвестиций на УЗ из 18,4 млрд грн, запланированных на текущий год на подвижной состав, составило 19% от всей суммы", - отметил президент объединения "Укрметаллургпром".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева