Украинские порты испугались банкротства из-за железной дороги в Молдавию.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
19.03.2018 в 15:37 | РИА Новости | Advis.ru
Исполком городского совета Измаила обратился к президенту Украины, премьер-министру и губернатору Одесской области с просьбой отказаться от восстановления железнодорожной ветки между Березиным (Украина) и Басарабяской (Молдавия). Об этом сообщилSputnik Молдова.
В горсовете Измаила считают, что строительство этой линии существенно уменьшит объем грузоперевозок в Измаильском и Ренийском морских портах.
Железнодорожные пути от станции Березино до молдавского Басарабяска демонтировали еще в 1997 году. Сохранились лишь фрагменты земляной насыпи и несколько железнодорожных мостов.
Как пишут украинские СМИ, мэр Измаила Андрей Абрамченко полагает, что этот демонтаж был очень важным для независимой Украины и позволил сохранить экономику дунайских портов.
"Логистическим центром Нижнего Дуная сегодня является Измаил, и, если будет построена ветка между Березиным и Басарабяской, то центр речных перевозок автоматически перемещается в румынский Галац", — считает Абрамченко.
По его мнению, если в итоге грузоперевозки речным путем уменьшатся, то в портах Измаила и Рени сократится число рабочих мест и упадет заработная плата.
"Понимаю, что наше обращение кому-то не понравится, но последствия строительства этого участка неприятные", — подчеркнул Абрамченко.
В правительстве Украины иное мнение о проекте. Там считают, что восстановление железнодорожной ветки Березино — Басарабяска вернет региону удобный путь в сторону порта Рени, сокращающий до минимума (с 240 до 127 километров) движение поездов по территории Молдавии.
Кроме того, полагают в Киеве, будет открыт путь для молдавских грузов в порт Измаил, а также улучшится пассажирское сообщение Тарутинского района и Рени с Одессой.
В горсовете Измаила считают, что строительство этой линии существенно уменьшит объем грузоперевозок в Измаильском и Ренийском морских портах.
Железнодорожные пути от станции Березино до молдавского Басарабяска демонтировали еще в 1997 году. Сохранились лишь фрагменты земляной насыпи и несколько железнодорожных мостов.
Как пишут украинские СМИ, мэр Измаила Андрей Абрамченко полагает, что этот демонтаж был очень важным для независимой Украины и позволил сохранить экономику дунайских портов.
"Логистическим центром Нижнего Дуная сегодня является Измаил, и, если будет построена ветка между Березиным и Басарабяской, то центр речных перевозок автоматически перемещается в румынский Галац", — считает Абрамченко.
По его мнению, если в итоге грузоперевозки речным путем уменьшатся, то в портах Измаила и Рени сократится число рабочих мест и упадет заработная плата.
"Понимаю, что наше обращение кому-то не понравится, но последствия строительства этого участка неприятные", — подчеркнул Абрамченко.
В правительстве Украины иное мнение о проекте. Там считают, что восстановление железнодорожной ветки Березино — Басарабяска вернет региону удобный путь в сторону порта Рени, сокращающий до минимума (с 240 до 127 километров) движение поездов по территории Молдавии.
Кроме того, полагают в Киеве, будет открыт путь для молдавских грузов в порт Измаил, а также улучшится пассажирское сообщение Тарутинского района и Рени с Одессой.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.