Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Пятёрочка" и "Почта Банк" запустили кобрендовую карту.

X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже "FIVE"), объявляет о запуске торговой сетью "Пятёрочка" и "Почта Банк" (входит в банковскую Группу "ВТБ") кобрендовой банковской карты Visa, которая объединяет в себе все преимущества программы лояльности "Выручай-карта" и дополнительные возможности от банка. Оформление и обслуживание карты бесплатное, получить ее можно в любом клиентском центре "Почта Банка".
С 1 августа 2017 года оформить карту можно более чем в 1 500 клиентских центрах банка в Северо-Западном и Центральном федеральных округах, где расположено более 5000 магазинов "Пятёрочка". В сентябре ее можно будет получить в отделениях банка на всей территории присутствия торговой сети, включая Приволжский, Уральский, Южный и отдельные регионы Сибирского федерального округа.
"Программа лояльности "Пятёрочки" набирает обороты. За первые 4 месяца активировано более 10 миллионов "Выручай-карт", при этом темпы прироста количества участников сохраняются на высоком уровне. Создать дополнительные преимущества для участников нашей программы лояльности позволит кобрендовая банковская карта "Почта банка". Обладатели банковской карты будут получать баллы за свои ежедневные покупки, а за покупки в магазинах "Пятёрочка" их ждет в три раза больше баллов, чем по "Выручай-карте". По итогам пилотного проекта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно сказать, что владельцы банковских карт "Пятёрочка" высоко оценили новые возможности, участники оформившие карту приходят в "Пятерочку" почти в два раза чаще, чем до ее оформления" - рассказала генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Ольга Наумова.
"Запуск кобрендинговой карты с "Пятёрочкой" - первый опыт банка в создании подобных продуктов. Уверен, что многочисленные покупатели торговой сети по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить. Помимо баллов за совершение покупок, ее владельцы получают инструмент для накопления средств - бесплатный сберегательный счет с начислением до 7% годовых на остаток ежемесячно", - отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса "Почта Банка" Григорий Бабаджанян.
За любую покупку с помощью карты "Пятёрочка", на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы. За покупки в "Пятёрочке" - по 3 балла за каждые 20 рублей в чеке на сумму до 555 рублей, и по 4 балла за каждые 20 рублей в чеке на сумму больше 555 рублей. Кроме того, баллы "Пятёрочки" начисляются за покупки по карте в любых других магазинах, в том числе – в интернете, по 2 балла за каждые 20 рублей в чеке. При следующих покупках в "Пятёрочке" баллы со счета можно списать по курсу 10 баллов за 1 рубль, при этом скидка может составить до 100% от стоимости покупки. Если у пользователя есть карта программы лояльности "Выручай-карта", то он может оформить карту "Пятёрочка" от "Почта Банка" и объединить балльные счёта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot