Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Барнауле массово продают пивные магазины и бары. "ИД "Алтапресс"". 23 мая 2016

Раздел "Торговля" на сайте "Авито" заполонили объявления о продаже пивных магазинов и "баров". Участники рынка связывают такую "распродажу" с ужесточением местного законодательства. Напомним, что с 1 июля бары, расположенные в жилых домах или пристройках к ним, не смогут торговать пивом с 21.00.
Цены за готовый бизнес на пиве сильно разнятся: 250 тыс, 400 тыс., 2,7 млн. рублей. При продаже многие указывают наличие лицензии на крепкий алкоголь, подключение к ЕГАИС, а также намерение после 1 июля продолжать работу в виде бара до 23.00 или позже.
Например, за пивной бар "Пират" на ул. Сергея Ускова, 3 просят всего 320 тыс. рублей. За эту цену предлагают помещение площадью 62 кв. метров (с арендной платой 15 тыс. рублей в месяц) с остатками товара.
Бар на Красноармейском проспекте продают за 400 тыс. рублей, обещая ежемесячную прибыль в 80-100 тыс. рублей.
Самый дорогой бар — за 2,7 млн. рублей — продают "в центре города" с прибылью 200 тыс. рублей в месяц. Его площадь 175 кв. метров, время работы — с 12 до 2.
Евгений Пологно,
менеджер по развитию торговой сети "Заправка" от "Барнаульского пивоваренного завода":

Конкуренция велика — это раз. Нужно держать качество — это два (потому что когда ценник у всех одинаковый, покупатель в первую очередь идет за качественным продуктом). Если посмотреть на "Авито", то кажется, что пивники постоянно куда-то мигрируют — продают супер-рентабельный бизнес в связи с переездом. Далее человек ведется на низкую цену в 200-250 тыс. рублей, помыкается и снова перепродает. А сейчас, в преддверии изменений в законодательстве, те, кто боится не подойти по стандартам, особенно активно пытается отказаться от бизнеса.
Причины продажи в основном не указывают. Владелец пивного магазина без указания цены на первом этаже жилого дома в Октябрьском районе свое решение поясняет так: "бизнес прибыльный, но продаю в связи с уходом в основную свою деятельность - стоматологию, без которой жить не могу!!!"
Напомним, что после запрета на торговлю алкоголем в рознице после 21.00 большинство пивных магазинов в Барнауле стали барами и продолжили работать по-прежнему. Для борьбы с этим алтайские депутаты и решили урезать время продажи спиртного специально для общепита. Цель — не сокращение потребления спиртного, а общественный порядок, который часто нарушают по вечерам посетители таких заведений.
Евгений Пологно,
менеджер по развитию торговой сети "Заправка" от "Барнаульского пивоваренного завода":

После ужесточения местного законодательства рентабельность такого бизнеса резко упадет, так как пик продаж приходится на вечер, с 20.00 до 23.00. Пивники напуганы тем, что будет через месяц, и не знают, как быть и как жить. В нашей сети руководители точек тоже переживают. Ведь в нашем франшизном направлении каждый предприниматель сам за себя. И все они в основном сидят на аренде.
Пологно уточняет, что работу на местном пивном рынке усложняет и его большая насыщенность, которая выросла в последние годы. Сама сеть, например, больше не планирует открывать новые точки в Барнауле - два месяца назад она начала развиваться в районах. "Заправки" работают в Павловске, на очереди Алейск, Тальменку, Новоалтайск и т. д.
Ранее altapress.ru писал про "волны" объявлений о продаже бизнеса в Барнауле и Алтайском крае. Первая произошла сразу после резкого падения курса национальной валюты. Тогда стали появляться объявления о продаже мастерских, парикмахерских, магазинов одежды, пивных и продуктовых магазинов. Вторая "волна" пришла через месяц-полтора, когда кризис вошел в коммерцию повсеместно и добавились объявления о продаже среднего и крупного бизнеса: строительные фирмы, рекламные организации, АЗС, бары и кафе, фитнес-центры, салоны красоты и другое. В марте поднялась третья, туристическая "волна" продаж бизнеса.
Справка
С июля 2016 года после 21.00 можно продолжать торговать алкоголем в ресторанах и кафе, соответствующих ГОСТу "Услуги общественного питания" и при следующих условиях:
- в помещении для обслуживания посетителей 6 и более столов, 24 и более посадочных мест;
- зал общепита не совмещен с торговым залом;
- вход для покупателей организован не со стороны подъезда (подъездов) многоквартирного жилого дома.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.