Тюменские сельхозтоваропроизводители активно используют информационные технологии.
18.05.2015 в 14:00 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Один из крупнейших региональных производителей молочной продукции Уральского Федерального округа и Западной Сибири компания "Золотые луга" тестирует новый сервис http://map.zolotie-luga.ru. Воспользовавшись им, каждый может узнать, в какой ближайшей торговой точке можно приобрести продукт этой марки, в том числе натуральный ишимский сыр.
Ежедневно предприятие доставляет тонны свежей продукции в тысячи магазинов в 245 городах и населенных пунктах России и владеет информацией, сколько и какой продукции поставлено в конкретный магазин, после чего и публикует эти данные на сервисе "Карта продукции".
В среднем информация обновляется раз в сутки, специалисты компании подчеркивают, что на данный момент они не имеют возможности в режиме онлайн отслеживать продажи в магазинах, поэтому информация на сервисе соответствует данным в момент поставки продуктов в магазин и может меняться в течение дня.
Ежедневно предприятие доставляет тонны свежей продукции в тысячи магазинов в 245 городах и населенных пунктах России и владеет информацией, сколько и какой продукции поставлено в конкретный магазин, после чего и публикует эти данные на сервисе "Карта продукции".
В среднем информация обновляется раз в сутки, специалисты компании подчеркивают, что на данный момент они не имеют возможности в режиме онлайн отслеживать продажи в магазинах, поэтому информация на сервисе соответствует данным в момент поставки продуктов в магазин и может меняться в течение дня.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
