Peugeot представил электрический концепт в ретро-стиле.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
02.10.2018 в 13:14 | Autonews | Advis.ru
Электрический концепт-кар Peugeot e-Legend получил автономную систему управления четвертого уровня и дизайн в стиле купе 1968 года
Компания Peugeot представила на домашнем автосалоне в Париже электрический концепт под названием e-Legend. Прототип построен в честь классического купе 504, выпущенного 1968 году. Как пояснили представители французского бренда, новинку создали в том числе для контраста с автономным концептом Instinct.
Прототип получил дизайн в стиле ретро и ряд стилистических решений от оригинального купе. Так, у классической модели новинка позаимствовала радиаторную решетку прямоугольной формы, фары головного света со сдвоенными элементами, а также задние стойки со схожим наклоном. Длина автомобиля составила 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 мм, а размер колесной базы равен 2690 миллиметрам.
"Это был самый сложный концептуальный автомобиль, который мне приходилось разрабатывать. Нам потребовалось много времени, чтобы найти правильный баланс между наследником и классическим 504", — рассказал главный конструктор проекта Матиас Хауссан.
Peugeot e-Legend приводится в движение двумя электрическими агрегатами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. В сумме двигатели развивают 340 кВт, что эквивалентно 462 лошадиным силам (800 Нм крутящего момента). Купе способно ускоряться с места до "сотни" менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км в час.
Всего водителю доступны два режима езды — Legend и Boost. Без подзарядки машина может проехать до 600 километров (по мировому циклу WLTP). Пополнить запас аккумуляторов можно всего за 25 минут.
Концепт Peugeot e-Legend оснащается автономной системой четвертого уровня. Это значит, что прототип может передвигаться без вмешательства водителя. Также машина получила новую версию фирменного интерьера i-Cockpit. Электрокар оснащается цифровой приборной панелью, выполненной в стиле трех аналоговых циферблатов оригинального купе. При активации беспилотного режима рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромный 49-дюймовые дисплей.
Peugeot, Citroen и Opel электрифицируют все модели после 2019 года
Вместо боковых зеркал у прототипа установлены специальные камеры, которые транслируют изображение на специальные дисплеи в салоне автомобиля. Всего в распоряжении водителя и пассажиров 16 экранов различного размера.
Peugeot e-Legend разработан исключительно как концепт, запуск его в серийное производство не предусмотрен. При этом, представители компании подчеркнули, что многие технические решения в будущем будут представлены на других моделях французской компании.
Компания Peugeot представила на домашнем автосалоне в Париже электрический концепт под названием e-Legend. Прототип построен в честь классического купе 504, выпущенного 1968 году. Как пояснили представители французского бренда, новинку создали в том числе для контраста с автономным концептом Instinct.
Прототип получил дизайн в стиле ретро и ряд стилистических решений от оригинального купе. Так, у классической модели новинка позаимствовала радиаторную решетку прямоугольной формы, фары головного света со сдвоенными элементами, а также задние стойки со схожим наклоном. Длина автомобиля составила 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 мм, а размер колесной базы равен 2690 миллиметрам.
"Это был самый сложный концептуальный автомобиль, который мне приходилось разрабатывать. Нам потребовалось много времени, чтобы найти правильный баланс между наследником и классическим 504", — рассказал главный конструктор проекта Матиас Хауссан.
Peugeot e-Legend приводится в движение двумя электрическими агрегатами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. В сумме двигатели развивают 340 кВт, что эквивалентно 462 лошадиным силам (800 Нм крутящего момента). Купе способно ускоряться с места до "сотни" менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км в час.
Всего водителю доступны два режима езды — Legend и Boost. Без подзарядки машина может проехать до 600 километров (по мировому циклу WLTP). Пополнить запас аккумуляторов можно всего за 25 минут.
Концепт Peugeot e-Legend оснащается автономной системой четвертого уровня. Это значит, что прототип может передвигаться без вмешательства водителя. Также машина получила новую версию фирменного интерьера i-Cockpit. Электрокар оснащается цифровой приборной панелью, выполненной в стиле трех аналоговых циферблатов оригинального купе. При активации беспилотного режима рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромный 49-дюймовые дисплей.
Peugeot, Citroen и Opel электрифицируют все модели после 2019 года
Вместо боковых зеркал у прототипа установлены специальные камеры, которые транслируют изображение на специальные дисплеи в салоне автомобиля. Всего в распоряжении водителя и пассажиров 16 экранов различного размера.
Peugeot e-Legend разработан исключительно как концепт, запуск его в серийное производство не предусмотрен. При этом, представители компании подчеркнули, что многие технические решения в будущем будут представлены на других моделях французской компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.