Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава комитета ГД: монополию крупных торговых сетей в РФ надо сворачивать.

Глава комитета ГД: монополию крупных торговых сетей в РФ надо сворачивать.
Монополию крупных торговых сетей в РФ надо сворачивать, заявил РИА Новости председатель комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.
Он напомнил, что в комитете есть экспертный совет, который занимается вопросами регулирования торговой деятельности, в том числе торговыми сетями. "И работаем над этой темой достаточно плотно с нашими коллегами из Совета федерации", — добавил депутат.
"Мы считаем, что у Ирины Анатольевны Яровой (зампред Госдумы – ред.) в прошлом созыве было достаточно много инициатив хороших, которые, к сожалению, не были по тем или иным причинам доведены до конца. Но то, что монополию торговых сетей крупных надо сворачивать — не вызывает сомнения, потому что надо входить в регулирование рынка продовольствия, тем более, когда мы находимся под санкциями", — отметил Жигарев.
Депутат Дмитрий Юрков разработал законопроект, который касается регулирования работы торговых сетей в зависимости от их размера. Документ предполагает различное регулирование деятельности торговых сетей с годовой выручкой не более 4 миллиардов рублей (малые сети), от 4 до 40 миллиардов рублей (средние сети) и свыше 40 миллиардов рублей (крупные сети). В частности, к малым сетям предлагается не применять нормы закона о торговле в части запрета на взимание платы за право поставок товаров и изменение ассортимента, к малым и средним сетям – в части навязывания условий договора контрагенту и ограничения предельной доли торговой сети в регионе 25%.
Законопроект запрещает поставки в торговые сети продовольственных товаров по ценам ниже их себестоимости, а также розничную продажу продовольственных товаров по ценам ниже их себестоимости. Жигарев сказал, что текст законопроекта не видел, а комментировать его сможет лишь после ознакомления. "Нужно, чтобы документ поступил в комитет, в комитете его нет, он не внесен в Госдуму, поэтому инициативу можно комментировать только вслух. В принципе, мы, конечно, поддерживаем любую инициативу, которая помогает малому и среднему бизнесу", — пояснил глава думского комитета.

Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot