Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Порты Индии забиты углем из-за нехватки железнодорожных вагонов. "ИА РЖД-Партнер.ру". 7 августа 2018

Порты Индии забиты углем, так как объемы импорта стремительно растут для обеспечения энергией активно развивающейся экономики, а вагонов для вывоза угля из портов не хватает.
Скопившиеся в портах объемы угля выросли за последние семь недель на 15%, до 19,2 млн т, согласно отчету CoalMint от 30 июля, включающему данные по 18 портам. Возможности порта Вишакхапатнам в штате Андхра-Прадеш на востоке страны по хранению угля практически исчерпаны. Комментируя ситуацию в телефонном интервью Bloomberg, заместитель главы порта П. Л. Харанад сообщил, что оперативный вывоз угля из порта осложнен дефицитом вагонов.
В настоящее время в порту скопилось 1,2 млн т угля – это практически предел возможностей порта, отметил П. Л. Харанад. По его словам, порт получает около 10 составов по 60 вагонов в день для вывоза угля против необходимых 16.
Недостаточность транспортной инфраструктуры, обслуживающей импорт угля, сказывается на работе энергетических компаний, металлургической отрасли. Мощность угольных генерирующих предприятий в Индии оценивается в 197 ГВт. По оценкам Bloomberg, основанных на данных Центрального управления электроэнергетики, на конец июня из-за недостатка угля было закрыто около 8,7 ГВт генерирующих мощностей.
В порту Парадип в штате Одиша скопилось почти 4 млн т грузов, в том числе 3 млн т угля. Как сообщил Bloomberg источник в порту, это почти вдвое превышает проектную мощность по хранению. Количество составов, подаваемых в порт, для вывоза угля недостаточно, поэтому порт требует от грузовладельцев организовывать вывоз угля автомобильным транспортом.
Из-за заторов в порту Гангаварам, недалеко от порта Вишакхапатнам, скопилось 120 тыс. т угля для энергетической компании Jindal Power Ltd. Как отметил генеральный директор порта Бхарат Рора, почти половина из этого объема не может быть вывезена уже на протяжении трех месяцев.
Два источника Bloomberg в порту Мундра в штате Гуджарат на западном побережье сообщили, что здесь тоже остро стоит проблема нехватки вагонов, хотя наиболее сильно от нее пострадали владельцы удобрений. С мая порт получает в среднем на шесть составов в день меньше, чем требуется.
Порт Кришнапатнам в штате Андхра-Прадеш на восточном побережье получает в день под загрузку 14–15 составов, и это примерно 3/4 от необходимого объема вагонов.
ИЖД и правительство не отрицают наличия проблемы дефицита подвижного состава и пропускной способности железных дорог. Подписаны контракты на поставку новых вагонов, совместно с Coal India ведется работа по строительству новых веток.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru