Новый хэтчбек Perodua Myvi: будущий бестселлер Малайзии.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
22.11.2017 в 11:43 | Авторевю | Advis.ru
Марка Perodua почти неизвестна за пределами родной Малайзии. Она основана в 1992 году и быстро заняла лидирующие позиции на местном рынке, а сейчас тройка наиболее популярных автомобилей Малайзии несет бренд Perodua. До недавних пор компания выпускала только лицензионные копии малолитражек Daihatsu (японцам принадлежит 25% акций малайзийского производителя). Например, хэтчбеки Perodua Myvi двух поколений были клонами модели Daihatsu Boon. Но сейчас Perodua взяла курс на самостоятельность. В прошлом году вышел седанчик Perodua Bezza, созданный на основе лицензионного хэтчбека Axia, а следующим шагом стала пятидверка Myvi третьего поколения.
Пока что это не полностью самостоятельная конструкция: силовые агрегаты все еще выпускают по японской лицензии, но платформа прежней модели доработана и на 70% состоит из оригинальных компонентов, а кузов и интерьер в компании Perodua впервые спроектировали с нуля! Новый хэтчбек заметно крупнее прежней Myvi и по габаритам сопоставим с отечественной Калиной: длина выросла на 205 мм (до 3895 мм), а колесная база — на 60 мм, до 2500 мм. Объем багажника — от 277 до 832 литров.
Откровений в конструкции нет, Perodua Myvi представляет собой типичную азиатскую малолитражку. Шасси — с полузависимой задней подвеской, четырехцилиндровые тойотовские моторы 1.3 (94 л.с.) и 1.5 (102 л.с.) имеют систему изменения фаз Dual VVT-i, коробки передач — пятиступенчатая "механика" (только для базовой версии) или заслуженный четырехступенчатый "автомат".
Оснащение — богатое! Уже в начальной комплектации Myvi имеет четыре подушки безопасности, ESP, систему бесключевого доступа, "музыку", кнопку запуска двигателя, задний парктроник и электропакет. Интересная особенность: климатическая установка с кондиционером и кнопочным управлением здесь лишена автоматического режима, зато имеет функцию памяти на два режима работы. Но руль регулируется только по высоте. Из опций — занавески безопасности, "кожаный" салон, медиасистема, камера заднего вида и даже система автоматического торможения.
Для малайзийского рынка новый хэтчбек Perodua Myvi очень важен, недаром местные дилеры, открывшие прием заказов за неделю до премьеры машины, уже получили пять тысяч заявок! И в следующем году Myvi может возглавить местный рейтинг продаж и серьезно улучшить результат 2016 года, когда были проданы 41,5 тысячи автомобилей.
Пока что это не полностью самостоятельная конструкция: силовые агрегаты все еще выпускают по японской лицензии, но платформа прежней модели доработана и на 70% состоит из оригинальных компонентов, а кузов и интерьер в компании Perodua впервые спроектировали с нуля! Новый хэтчбек заметно крупнее прежней Myvi и по габаритам сопоставим с отечественной Калиной: длина выросла на 205 мм (до 3895 мм), а колесная база — на 60 мм, до 2500 мм. Объем багажника — от 277 до 832 литров.
Откровений в конструкции нет, Perodua Myvi представляет собой типичную азиатскую малолитражку. Шасси — с полузависимой задней подвеской, четырехцилиндровые тойотовские моторы 1.3 (94 л.с.) и 1.5 (102 л.с.) имеют систему изменения фаз Dual VVT-i, коробки передач — пятиступенчатая "механика" (только для базовой версии) или заслуженный четырехступенчатый "автомат".
Оснащение — богатое! Уже в начальной комплектации Myvi имеет четыре подушки безопасности, ESP, систему бесключевого доступа, "музыку", кнопку запуска двигателя, задний парктроник и электропакет. Интересная особенность: климатическая установка с кондиционером и кнопочным управлением здесь лишена автоматического режима, зато имеет функцию памяти на два режима работы. Но руль регулируется только по высоте. Из опций — занавески безопасности, "кожаный" салон, медиасистема, камера заднего вида и даже система автоматического торможения.
Для малайзийского рынка новый хэтчбек Perodua Myvi очень важен, недаром местные дилеры, открывшие прием заказов за неделю до премьеры машины, уже получили пять тысяч заявок! И в следующем году Myvi может возглавить местный рейтинг продаж и серьезно улучшить результат 2016 года, когда были проданы 41,5 тысячи автомобилей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.