Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина" .

Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.
ЗАО "Аквалайн" – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания входит в число крупнейших "водных" предприятий в стране, является правообладателем торговых марок "Легенда гор", "Горная вершина" и "Акваграцио".
Питьевая минеральная вода "Горная вершина" вышла на рынок в 2004 году. За это время визуальный образ торговой марки менялся 3 раза. Клиент обратился в агентство VarioBrands с задачей "освежить" действующую этикетку продукта и адаптировать полученный макет на бутыли разного объема.
Учитывая пожелания заказчика, дизайнеры VarioBrands разработали максимально простой визуал с легко считываемым идейным наполнением. В первую очередь, было решено заменить доминирующий красный цвет старой этикетки на холодный бело-синий. Тонкие линии шрифта, много "воздуха" и изображение заснеженных горных вершин создали необходимый ассоциативный образ продукта, который доносит до потребителя три ключевых сообщения:

- вода в бутылке добыта из реально существующего места в горной местности;
- вода экологически чиста и безопасна;
- чистая природная вода – доступный для потребителя продукт.
Важным этапом работы над этикеткой стала проработка бренд-иконки торговой марки. В основу был заложен простой визуальный элемент, повторяющий очертания горных вершин Кавказа. Он отразил суть продукта и его идейное наполнение, которое легко встраивается в систему коммуникации бренда. Получившийся визуальный образ понятен для восприятия целевой аудитории, а также легок в тиражировании как на этикетке, так и на сувенирной продукции.
Редизайн упаковки минеральной воды "Горная вершина" - это свежее и лаконичное решение, которое позволило выделить продукт среди конкурентов и на магазинной полке.
"Получившийся продукт даже визуально стал холодным, сияющим, чистым, как вечные снега с горных вершин – таким, каким он и был все это время внутри, и каким его хотели видеть покупатели. За итоговую этикетку проголосовало 76% опрошенных, что дает нам основание ожидать успешных продаж. Благодарим агентство за кропотливую и потрясающую работу", – поделилась Фатима Чекунова, представитель службы маркетинга компании ЗАО "Аквалайн".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год" (Итоги первого полугодия), который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

При покупке "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год" (Итоги первого полугодия) - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ".

Услуга "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях рынка грузовых железнодорожных перевозок РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева