Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Чистая прибыль "Магнита" в первом полугодии сократилась на 14,4%.

Чистая прибыль розничной сети "Магнит" в первом полугодии 2018 года снизилась на 14,4%, до 17,767 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из неаудированных результатов ретейлера за отчетный период. В отдельно взятом втором квартале текущего года снижение составило 21,5%, до 10,362 млрд руб. В последний раз ретейлер отчитывался о росте квартальной прибыли два года назад по результатам второго квартала 2016 года.
Выручка "Магнита" за первые шесть месяцев выросла на 7,2%, до 595,263 млрд руб. За второй квартал она увеличилась на 6,5%, до 306,701 млрд руб.
За первые шесть месяцев года "Магнит" открыл 610 магазинов, их общее количество на 30 июня 2018 года составило 16960 тыс., из них 12503 "у дома", 244 гипермаркета, пять супермаркетов и 400 "Магнит Косметик".
Сейчас менеджмент компании работает над новой стратегией совместно с The Boston Consulting Group. Какрассказала РБК в интервью глава "Магнита" Ольга Наумова, задача сети - "быть выбором для каждой российской семьи, помогать им в решении всех задач потребления".
"Сейчас у нас есть перекос в определенные географический и доходный сегменты. Нас предпочитают потребители с низким, супернизким, ниже среднего доходом, а наша сегодняшняя "матрешка" предложений слишком утилитарная, - говорит Наумова. - Мы не покрываем все возможные "миссии". Такие, например, как потребность в крупных и специализированных покупках, покупках "к особому случаю", не очень отрабатываем "городских" потребителей среднего и выше среднего ценовых сегментов". Для этого, по ее словам, нужно "трансформировать компанию и стать интересными для абсолютно всего населения России".
"Но с ним нужно научиться по-разному общаться и работать. Речь и про ассортимент, и про качество каналов продаж. Мы видим, что потребитель меняется - по демографии, потреблению и т.д. Есть же, например, большой запрос на здоровую пищу - и у миллениалов, и у пенсионеров. Потребление продуктов меняется, люди хотят здорового, скажем, безглютенового - и чтобы все было комфортно, удобно и быстро. Скорость изменений тоже растет - если еще вчера роботизация в какой-то сфере казалась этакой "развлекаловкой", то сегодня она - реальность. Вчера мы считали, что будем всегда сидеть с огромными компьютерными экранами, теперь их уже никто вообще, кажется, не использует, все носят компактные планшеты, уже даже не ноутбуки", - рассуждает Наумова.
"Магнит" - второй после X5 Retail Group ретейлер по объему выручки в России. В феврале этого года основатель компании Сергей Галицкий продал 29,1% акций ВТБ и отошел от управления. В мае Marathon Group выкупила 11,81% акций "Магнита" у ВТБ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.