Чистая прибыль "Магнита" в первом полугодии сократилась на 14,4%.
Выручка "Магнита" за первые шесть месяцев выросла на 7,2%, до 595,263 млрд руб. За второй квартал она увеличилась на 6,5%, до 306,701 млрд руб.
За первые шесть месяцев года "Магнит" открыл 610 магазинов, их общее количество на 30 июня 2018 года составило 16960 тыс., из них 12503 "у дома", 244 гипермаркета, пять супермаркетов и 400 "Магнит Косметик".
Сейчас менеджмент компании работает над новой стратегией совместно с The Boston Consulting Group. Какрассказала РБК в интервью глава "Магнита" Ольга Наумова, задача сети - "быть выбором для каждой российской семьи, помогать им в решении всех задач потребления".
"Сейчас у нас есть перекос в определенные географический и доходный сегменты. Нас предпочитают потребители с низким, супернизким, ниже среднего доходом, а наша сегодняшняя "матрешка" предложений слишком утилитарная, - говорит Наумова. - Мы не покрываем все возможные "миссии". Такие, например, как потребность в крупных и специализированных покупках, покупках "к особому случаю", не очень отрабатываем "городских" потребителей среднего и выше среднего ценовых сегментов". Для этого, по ее словам, нужно "трансформировать компанию и стать интересными для абсолютно всего населения России".
"Но с ним нужно научиться по-разному общаться и работать. Речь и про ассортимент, и про качество каналов продаж. Мы видим, что потребитель меняется - по демографии, потреблению и т.д. Есть же, например, большой запрос на здоровую пищу - и у миллениалов, и у пенсионеров. Потребление продуктов меняется, люди хотят здорового, скажем, безглютенового - и чтобы все было комфортно, удобно и быстро. Скорость изменений тоже растет - если еще вчера роботизация в какой-то сфере казалась этакой "развлекаловкой", то сегодня она - реальность. Вчера мы считали, что будем всегда сидеть с огромными компьютерными экранами, теперь их уже никто вообще, кажется, не использует, все носят компактные планшеты, уже даже не ноутбуки", - рассуждает Наумова.
"Магнит" - второй после X5 Retail Group ретейлер по объему выручки в России. В феврале этого года основатель компании Сергей Галицкий продал 29,1% акций ВТБ и отошел от управления. В мае Marathon Group выкупила 11,81% акций "Магнита" у ВТБ.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot