Мониторинг цен на продукты питания в Новосибирской области выведен на специальный интернет-портал.
02.04.2015 в 12:20 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Результаты мониторинга цен по 40 основным позициям продуктов питания стали доступны жителям региона в специальном разделе на информационно-аналитическом портале Новосибирской области. Об этом доложил Губернатору Владимиру Городецкому руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Анатолий Дюбанов.
С результатами мониторинга, позволяющего жителям региона отслеживать изменения цен на продукты питания по всем районам области, можно ознакомиться здесь - http://iportal.nso.ru/portal/Reports/Dashboard/90315119?key= 33195689&mode= view
Система позволяет вести контроль изменений цен в ежедневном режиме путем выборочного наблюдения в магазинах федеральных и региональных сетей, несетевых магазинах, местных торговых сетях и нестационарных торговых объектах на территории всей Новосибирской области. Всего в мониторинге участвуют более 300 магазинов. В новом разделе портала ежедневно публикуются средние минимальные цены по основным видам продовольствия: молочные продукты, бакалея, сахар и крупы, мясная продукция, овощи и фрукты и др.
Стоимость продуктов в определенном перечне магазинов вносят специалисты муниципальных образований Новосибирской области, организацию и контроль за сбором сведений осуществляют в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Проект является совместной разработкой департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области и министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Раздел портала запущен для исполнения положений Указа Президента Российской Федерации № 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации".
С результатами мониторинга, позволяющего жителям региона отслеживать изменения цен на продукты питания по всем районам области, можно ознакомиться здесь - http://iportal.nso.ru/portal/Reports/Dashboard/90315119?key= 33195689&mode= view
Система позволяет вести контроль изменений цен в ежедневном режиме путем выборочного наблюдения в магазинах федеральных и региональных сетей, несетевых магазинах, местных торговых сетях и нестационарных торговых объектах на территории всей Новосибирской области. Всего в мониторинге участвуют более 300 магазинов. В новом разделе портала ежедневно публикуются средние минимальные цены по основным видам продовольствия: молочные продукты, бакалея, сахар и крупы, мясная продукция, овощи и фрукты и др.
Стоимость продуктов в определенном перечне магазинов вносят специалисты муниципальных образований Новосибирской области, организацию и контроль за сбором сведений осуществляют в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Проект является совместной разработкой департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области и министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Раздел портала запущен для исполнения положений Указа Президента Российской Федерации № 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.