Автоконцерн Stellantis сократил производство на 11% из-за дефицита полупроводников.
05.05.2021 в 10:24 | ТАСС | Advis.ru
Во втором квартале ситуация с нехваткой запчастей усугубится, считают представители французской компании
Автоконцерн Stellantis, образовавшийся в результате слияния французской группы PSA (Peugeot) и итало-американской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA), в первом квартале не смог произвести порядка 190 тыс. автомобилей из-за глобального дефицита полупроводников. Об этом говорится в опубликованном в среду пресс-релизе автоконцерна.
Отмечается, что данный объем представляет собой потерю "примерно 11% от запланированного объема производства". При этом в Stellantis ожидают, что "второй квартал 2021 года будет хуже, чем первый квартал 2021 года", улучшение прогнозируется во втором полугодии.
В январе этого года акционеры PSA одобрили сделку по слиянию группы с Fiat Chrysler. Ранее данную операцию одобрила Еврокомиссия. Чтобы снять претензии ЕК по рискам чрезмерной концентрации отдельных секторов рынка в руках новой объединенной корпорации, обе компании приняли пакет обязательств, в частности договорились смягчить нормы соглашения между PSA и Toyota по условиям работы на европейском рынке, а также создать условия для лицензионного ремонта и обслуживания автомобилей Peugeot и Fiat Chrysler независимыми участниками рынка. О планах слияния компаний было объявлено в конце октября 2019 года, а соответствующее соглашение подписано в декабре того же года.
Автоконцерн Stellantis, образовавшийся в результате слияния французской группы PSA (Peugeot) и итало-американской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA), в первом квартале не смог произвести порядка 190 тыс. автомобилей из-за глобального дефицита полупроводников. Об этом говорится в опубликованном в среду пресс-релизе автоконцерна.
Отмечается, что данный объем представляет собой потерю "примерно 11% от запланированного объема производства". При этом в Stellantis ожидают, что "второй квартал 2021 года будет хуже, чем первый квартал 2021 года", улучшение прогнозируется во втором полугодии.
В январе этого года акционеры PSA одобрили сделку по слиянию группы с Fiat Chrysler. Ранее данную операцию одобрила Еврокомиссия. Чтобы снять претензии ЕК по рискам чрезмерной концентрации отдельных секторов рынка в руках новой объединенной корпорации, обе компании приняли пакет обязательств, в частности договорились смягчить нормы соглашения между PSA и Toyota по условиям работы на европейском рынке, а также создать условия для лицензионного ремонта и обслуживания автомобилей Peugeot и Fiat Chrysler независимыми участниками рынка. О планах слияния компаний было объявлено в конце октября 2019 года, а соответствующее соглашение подписано в декабре того же года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.