Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гипермаркет "Глобус" переходит в облако SAP.

SAP и "Глобус", международная сеть гипермаркетов, начинают проект по реализации программы мультиканальности в облаке SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). Система будет развернута в российском дата-центре вендора.
"Глобус" выбрал SAP HEC для реализации стратегических проектов по мультиканальности благодаря возможности быстро получить готовый ландшафт на базе сертифицированного оборудования SAP HANA и сразу же приступить к началу проекта. Также компания получит набор сервисов по администрированию и эксплуатации платформы. В течение нескольких месяцев планируется реализация проекта на развернутой инфраструктуре в центре обработки данных SAP, а уже осенью намечен выход в продуктив.
Для быстрого старта проекта "Глобус" была необходима комплексная услуга с возможностью плавно наращивать мощности в соответствии с этапами тиражирования на все магазины сети и избегания простоя, а также неэффективного использования инфраструктуры. Кроме этого, важным критерием выбора в пользу SAP HEC стало наличие единой службы технической поддержки при решении любых задач: от проактивного сопровождения работы оборудования до обеспечения функционирования ПО SAP.
"Использование частных облачных сервисов все чаще встречается в современном ритейле. Чем быстрее компании выстраивают свои ИТ-системы под изменяющиеся бизнес-процессы, тем быстрее они могут реагировать на постоянные изменения на рынке и соответствовать ожиданиям своих клиентов, подчеркнул Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ".
"Наша компания выбрала данное решение из-за возможности отдать на аутсорсинг все процессы, которые связаны с администрированием и поддержкой SAP HANA. Это позволит нам сфокусироваться на эффективности бизнес процессов. Кроме этого, для нас крайне важно, что данное решение размещено в российском дата-центре и соответствует всем требованиям закона о защите персональных данных", — отметил Фолькер Шаар, генеральный директор "Глобус".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.