Гипермаркет "Глобус" переходит в облако SAP.
29.06.2017 в 15:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
SAP и "Глобус", международная сеть гипермаркетов, начинают проект по реализации программы мультиканальности в облаке SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). Система будет развернута в российском дата-центре вендора.
"Глобус" выбрал SAP HEC для реализации стратегических проектов по мультиканальности благодаря возможности быстро получить готовый ландшафт на базе сертифицированного оборудования SAP HANA и сразу же приступить к началу проекта. Также компания получит набор сервисов по администрированию и эксплуатации платформы. В течение нескольких месяцев планируется реализация проекта на развернутой инфраструктуре в центре обработки данных SAP, а уже осенью намечен выход в продуктив.
Для быстрого старта проекта "Глобус" была необходима комплексная услуга с возможностью плавно наращивать мощности в соответствии с этапами тиражирования на все магазины сети и избегания простоя, а также неэффективного использования инфраструктуры. Кроме этого, важным критерием выбора в пользу SAP HEC стало наличие единой службы технической поддержки при решении любых задач: от проактивного сопровождения работы оборудования до обеспечения функционирования ПО SAP.
"Использование частных облачных сервисов все чаще встречается в современном ритейле. Чем быстрее компании выстраивают свои ИТ-системы под изменяющиеся бизнес-процессы, тем быстрее они могут реагировать на постоянные изменения на рынке и соответствовать ожиданиям своих клиентов, подчеркнул Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ".
"Наша компания выбрала данное решение из-за возможности отдать на аутсорсинг все процессы, которые связаны с администрированием и поддержкой SAP HANA. Это позволит нам сфокусироваться на эффективности бизнес процессов. Кроме этого, для нас крайне важно, что данное решение размещено в российском дата-центре и соответствует всем требованиям закона о защите персональных данных", — отметил Фолькер Шаар, генеральный директор "Глобус".
"Глобус" выбрал SAP HEC для реализации стратегических проектов по мультиканальности благодаря возможности быстро получить готовый ландшафт на базе сертифицированного оборудования SAP HANA и сразу же приступить к началу проекта. Также компания получит набор сервисов по администрированию и эксплуатации платформы. В течение нескольких месяцев планируется реализация проекта на развернутой инфраструктуре в центре обработки данных SAP, а уже осенью намечен выход в продуктив.
Для быстрого старта проекта "Глобус" была необходима комплексная услуга с возможностью плавно наращивать мощности в соответствии с этапами тиражирования на все магазины сети и избегания простоя, а также неэффективного использования инфраструктуры. Кроме этого, важным критерием выбора в пользу SAP HEC стало наличие единой службы технической поддержки при решении любых задач: от проактивного сопровождения работы оборудования до обеспечения функционирования ПО SAP.
"Использование частных облачных сервисов все чаще встречается в современном ритейле. Чем быстрее компании выстраивают свои ИТ-системы под изменяющиеся бизнес-процессы, тем быстрее они могут реагировать на постоянные изменения на рынке и соответствовать ожиданиям своих клиентов, подчеркнул Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ".
"Наша компания выбрала данное решение из-за возможности отдать на аутсорсинг все процессы, которые связаны с администрированием и поддержкой SAP HANA. Это позволит нам сфокусироваться на эффективности бизнес процессов. Кроме этого, для нас крайне важно, что данное решение размещено в российском дата-центре и соответствует всем требованиям закона о защите персональных данных", — отметил Фолькер Шаар, генеральный директор "Глобус".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.