Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 -0.1865
EUR 28.01 75.5481 -0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

В Росстате рассказали, какие продукты подорожали больше всего в 2018 году.

Продовольственные товары в России в 2018 году подорожали на 4,7%, больше всего взлетели цены на куриные яйца, сахар-песок, мясо и птицу, говорится в сообщении Росстата.
Цены на сахар-песок выросли на 28,3% по отношению к декабрю 2017 года, на яйца куриные - на 25,9%, на мясо и птицу - на 9,7%. Продовольственные товары без алкогольных напитков стали дороже за год на 5,1%, сам алкоголь вырос в цене на 1,3%.
"В декабре (2018 года. - Прим. ред.) среди наблюдаемых продовольственных товаров более всего выросли цены на яйца куриные, рост цен на которые отмечался практически во всех субъектах Российской Федерации", - сказано в сообщении. В 30 регионах за месяц цены на яйца выросли на 20%. Самое значительно подорожание зафиксировано в Удмуртии – на 31%, Республике Марий Эл – на 29,5%, Орловской и Калининградской областях – на 28,3%. В то же время в Еврейской автономной области яйца стали дешевле на 2,4%.
Плодоовощная продукция за год стала дороже на 4,9%, за декабрь – на 8,9%. В группе плодоовощной продукции в декабре значительно подорожали огурцы – на 37,2%, помидоры – на 22,5%, капуста белокочанная – на 20%, картофель – на 9,9%, лук репчатый – на 9,5%, отмечается в сообщении Росстата.
В последнем месяце прошлого года пшено стало дороже на 4,6%, крупа манная – на 1,8%, мясо птицы, рыба мороженая разделанная (кроме лососевых пород), филе рыбное, мука – на 1,7%.
"Вместе с тем на 1,7% снизились цены на икру лососевых рыб отечественную, на 0,5% подешевели кальмары мороженые, на 0,2% – пиво зарубежных торговых марок, кофе натуральный растворимый, а также кофе в организациях быстрого обслуживания", - сказано в сообщении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем