"Алиса" научилась заказывать еду из "Азбуки вкуса".
09.04.2019 в 15:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Чтобы заказать завтрак, обед или ужин в "АВ Экспресс Меню", достаточно активировать соответствующий навык в сервисе Яндекса, где есть "Алиса" (например, поисковое приложение или мобильный браузер). Для запуска необходимо озвучить команду: "Алиса, запусти навык экспресс- меню азбуки вкуса". После того, как покупатель продиктовал адрес, виртуальный голосовой помощник предложит доступные позиции из сервиса "АВ Экспресс Меню": "Алиса" назовет их и покажет на экране названия блюд, изображение, краткое описание с указанием веса, а также цену и итоговую стоимость всего заказа.
В первую очередь искусственный интеллект показывает покупателю наиболее популярные блюда и блюда, актуальные в текущее время суток. В утренние часы это могут быть каши или сырники, в вечерние - стейк, салат или паста. При этом пользователь всегда может попросить виртуального помощника альтернативу предложенному блюду.
Когда покупатель определился с выбором, виртуальный помощник попросит ввести имя и номер телефона, а затем – подтвердить информацию. Для экономии времени все операции можно производить голосом. Номер заказа придет по SMS. Услуга доступна ежедневно с 7:00 до 22:00. Оплатить заказ можно наличными курьеру.
"Благодаря новому навыку "Алисы" доставка еды вышла на новый уровень: пообедать любимой пастой или сочным бифштексом стало совсем просто. На выбор представлена еда на любой вкус: можно выбрать русскую, итальянскую или японскую кухню, детские или диетические блюда, десерты, напитки – несколько сотен различных вариантов. Мы регулярно дополняем меню, поэтому у покупателей всегда остается возможность попробовать что-нибудь новое", - говорит Денис Сологуб, Президент компании "Азбука Вкуса".
Справка о компании "Азбука Вкуса"
"Азбука Вкуса" - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета "Азбука Вкуса", 56 мини-маркетов "АВ Daily", 10 крупноформатных супермаркетов "АВ Маркет", 3 специализированных "Энотеки АВ", а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка "Азбуки Вкуса" по итогам 2017 финансового года (закончился 31 марта 2018 г.) составила 53,5 млрд руб. (без НДС).
"Азбука Вкуса" стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2018 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. В 2015 году "Азбука Вкуса" также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
