Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Госдума не будет обязывать магазины указывать на упаковке товаров их отпускную цену.

Госдума в среду на пленарном заседании отклонила законопроект депутатов от "Справедливой России" об обязательном указании на всех товарах их отпускной цены.
Депутаты в законопроекте предлагают внести изменения в статью 8 закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", устанавливая обязательное указание на всех товарах отпускной цены их производителей. Таким образом, в случае принятия документа ритейлеры будут обязаны на этикетке размещать информацию о цене, по которой товар был реализован производителем, чтобы граждане имели представление о том, на сколько цена была повышена, и делали соответствующие выводы, пояснял ранее один из авторов законопроекта эсер Олег Нилов.
По его мнению, такая информация была бы полезна не только потребителям, но и налоговикам. В случае жесткого налогового и общественного контроля продавцу будет попросту невыгодно значительно повышать цену, так как сверхприбыль будет перечисляться в бюджет в виде налогов. Субъект, реализующий товар, будет вынужден снижать цену и увеличивать объем товаров, а не наоборот.
В целом законопроект разработан "в целях предупреждения необоснованного повышения российскими торговыми сетями розничных цен на продукты питания и, как следствие, защите прав потребителей относительно качества продукции".
Как отмечается в заключении профильного комитета ГД по экономической политике, такое предложение по сдерживанию спекулятивного роста розничных цен посредством размещения отпускной цены "представляется сомнительным". "Следует иметь в виду существующий в России рыночный механизм формирования цен, на которые влияет множество факторов, в том числе имеющих объективный характер. В частности, к таким факторам относятся сезонность, транспортная составляющая, условия хранения, обязательные платежи (налоги, аренда, тарифы и другие), количество посреднических структур и так далее" - отмечается в заключении.
"Информирование потребителя об отпускной цене товара не является определяющей информацией при выборе товара, так как при покупке для потребителя имеет значение, прежде всего, розничная цена товара, его безопасность и качество. Считаем, что указание на ценнике продаваемого товара, помимо розничной цены, отпускную цену производителя товара, напротив, будет вводить потребителей в заблуждение, что недопустимо", - добавляется в документе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.