X5 и "М.Видео" развивают корпоративное волонтёрство.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
22.02.2017 в 08:46 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
X5 Retail Group и "М.Видео" объединили усилия в рамках реализации программ по развитию волонтёрства. Сотрудники компаний Х5 и "М.Видео" привезли продукты и провели театрализованное представление для воспитанников детского дома "Покров" в Московской области.
Более 500 кг круп, консервов, кондитерских изделий и других необходимых товаров собрали и передали детям сотрудники X5 в рамках программы продовольственной помощи "Корзина доброты". Представители "М.Видео" дебютировали с авторским детским спектаклем "Игрушечный побег".
Детский дом "Покров" расположен в 20-ти километрах от Москвы по Калужскому шоссе, воспитанниками которого являются 38 детей в возрасте от 3 до 18 лет из разных российских регионов.
Корпоративное волонтёрство в России становится всё более заметной практикой социально-ответственного ведения бизнеса и серьёзным конкурентным преимуществом компаний для привлечения в команду молодых профессионалов. X5 и "М.Видео" планируют продолжить практику совместных проектов в рамках развития волонтёрства.
Проект продовольственной помощи "Корзина доброты" реализуется компаниями X5, Mars и фондом продовольствия "Русь" (член Всемирной ассоциации Банков продовольствия). В рамках проекта в 2015 году X5 первой среди российских ритейлеров создала и продолжает развивать инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive. Она обеспечивает покупателям возможность приобрести и прямо в магазине передать волонтерам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации.
Команда "М.Видео" развивает волонтёрский театральный проект с 2014 года. Сценарии и образы, костюмы, реквизит создают сами сотрудники на добровольных началах. Первой постановкой театра стал военный спектакль "Случайный вальс", в 2016 году к ней добавился спектакль для детей "Игрушечный побег". Театральный проект проводит бесплатные показы для домов ветеранов и детских домов, детей сотрудников компании.
Более 500 кг круп, консервов, кондитерских изделий и других необходимых товаров собрали и передали детям сотрудники X5 в рамках программы продовольственной помощи "Корзина доброты". Представители "М.Видео" дебютировали с авторским детским спектаклем "Игрушечный побег".
Детский дом "Покров" расположен в 20-ти километрах от Москвы по Калужскому шоссе, воспитанниками которого являются 38 детей в возрасте от 3 до 18 лет из разных российских регионов.
Корпоративное волонтёрство в России становится всё более заметной практикой социально-ответственного ведения бизнеса и серьёзным конкурентным преимуществом компаний для привлечения в команду молодых профессионалов. X5 и "М.Видео" планируют продолжить практику совместных проектов в рамках развития волонтёрства.
Проект продовольственной помощи "Корзина доброты" реализуется компаниями X5, Mars и фондом продовольствия "Русь" (член Всемирной ассоциации Банков продовольствия). В рамках проекта в 2015 году X5 первой среди российских ритейлеров создала и продолжает развивать инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive. Она обеспечивает покупателям возможность приобрести и прямо в магазине передать волонтерам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации.
Команда "М.Видео" развивает волонтёрский театральный проект с 2014 года. Сценарии и образы, костюмы, реквизит создают сами сотрудники на добровольных началах. Первой постановкой театра стал военный спектакль "Случайный вальс", в 2016 году к ней добавился спектакль для детей "Игрушечный побег". Театральный проект проводит бесплатные показы для домов ветеранов и детских домов, детей сотрудников компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.