Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

"Макдоналдс" уменьшил размер бургеров в рекламе после претензий ФАС.

"Макдоналдс" уменьшил размер бургеров "Вестерн Гурмэ" в рекламе после предписания ФАС. Эксперты надзорного ведомства пришли к выводу, что сеть нарушила Закон о рекламе, изобразив бутерброд слишком большим
Сеть ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" изменила изображение бургера на рекламных материалах до реалистичного размера, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области.
Кроме того, в рекламных материалах с изображением бургера добавлена надпись "Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару".
В начале октября антимонопольное ведомство возбудило дело о нарушении ООО "Макдоналдс" законодательства о рекламе. Поводом для этого послужила жалоба физического лица, возмущенного отличием "внешнего вида реального гамбургера "Вестерн Гурмэ" от его изображения в рекламе".
В реальности, отмечал заявитель, гамбургер "Вестерн Гурмэ" гораздо меньше, чем на размещенных на рекламных щитах и на листовках изображениях.
Экспертный совет и областное управление ФАС признали рекламу недостоверной и выдали "Макдоналдс" предписание об устранении нарушений.
"ООО "Макдоналдс" исполнило предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее", — говорится в сообщении ФАС от 7 декабря. За нарушение законодательства на сеть ресторанов был также наложен административный штраф в 100 тыс. руб.
Антимонопольное ведомство также отмечает, что 30 ноября было прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии "Гурмэ" на территории всей России, а изображение гамбургеров ? на рекламных материалах внутри ресторанов, "приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду".
Объяснения представителей сети сводились к тому, что рекламные материалы содержат информацию исключительно об ингредиентах бургера, а экспертный совет и члены комиссии ФАС пришли к заключению, что эти изображения несут информацию не только о составе гамбургеров, но и об их величине, то есть нарушают п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ (не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара) и ч. 7 ст. 5 того же закона (отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре).
ФАС редко требует от компаний изменить размер продаваемых продуктов в рекламе, рассказал РБК президент рекламной группы RCG Юний Давыдов."Чаще ФАС придирается к какой-то недостоверной информации, которая содержит подвох, например, обещание [специальной низкой] цены", — сказал он.
По словам Давыдова, претензии к указанной рекламной картинке по сути "очень правильные". "Мясной фарш в бургере не соответствует ни по размеру, ни по цвету, ни по толщине, ни по ширине тому, что заявлено на картинке. Это можно приравнять к мошенничеству", — считает эксперт.
По его оценке, "Макдоналдс" — это "самая политкорректная компания" из больших игроков на рынке фастфуда, и она никогда не конфликтует с органами власти, стараясь "по-тихому все исправить".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru