Товарный знак "Горный Алтай" будут использовать восемь предприятий региона.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Финансовые услуги » Туристический рынок
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Финансовые услуги » Туристический рынок
05.10.2018 в 11:54 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Алтай) | Advis.ru
Свидетельства на право использования товарного знака "Горный Алтай" получили восемь предприятий Республики Алтай в рамках торжественного мероприятия, посвященного празднованию Всемирного Дня туризма.
Следующие предприятия получили право на использование товарного знака: ООО "Деликатесы Горного Алтая", ООО "Алтай-Актив-Тур", АО "Горнолыжный комплекс "Манжерок", ООО "Чергинский маслосырзавод", ООО "Майма–молоко", ООО "Нарине", СПК "Абайский", СПК "Амурский".
Свидетельство выдано Федеральным институтом промышленной собственности и действует в течение 10 лет с момента подачи заявки о регистрации знака с правом пролонгации, сообщает Министерство экономического развития и туризма РА.
Документ дает право использовать товарный знак для индивидуализации товаров, работ или услуг путем размещения его на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров; при выполнении работ, оказании услуг; на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; в сети Интернет, в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
Использование товарного знака "Горный Алтай" является неотъемлемой брендовой составляющей предприятия, его узнаваемости на рынке, подтверждением качества и экологичности производимых товаров и услуг.
Стандартный товарный знак представляет собой треугольник сине-голубого цвета, с правой стороны дополняется двумя полосами - белой и голубой. Снизу фирменного знака расположен логотип - надпись сине-голубого цвета "Горный Алтай".
Товарный знак символически отображает традиционную форму жилищ древних алтайцев – аил с распахнутым входом, что символизирует гостеприимство народов Горного Алтая, горный рельеф и самую высокую гору Сибири – Белуху.
Соотношение белой и голубой полос на товарном знаке соответствует соотношению полос флага Республики Алтай. Голубая полоса символизирует бесконечность вселенной, мир, благополучие, чистое небо, горы, реки и озера республики. Белая полоса олицетворяет вечность, стремление к возрождению, любви, согласию народов Горного Алтая.
Следующие предприятия получили право на использование товарного знака: ООО "Деликатесы Горного Алтая", ООО "Алтай-Актив-Тур", АО "Горнолыжный комплекс "Манжерок", ООО "Чергинский маслосырзавод", ООО "Майма–молоко", ООО "Нарине", СПК "Абайский", СПК "Амурский".
Свидетельство выдано Федеральным институтом промышленной собственности и действует в течение 10 лет с момента подачи заявки о регистрации знака с правом пролонгации, сообщает Министерство экономического развития и туризма РА.
Документ дает право использовать товарный знак для индивидуализации товаров, работ или услуг путем размещения его на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров; при выполнении работ, оказании услуг; на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; в сети Интернет, в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
Использование товарного знака "Горный Алтай" является неотъемлемой брендовой составляющей предприятия, его узнаваемости на рынке, подтверждением качества и экологичности производимых товаров и услуг.
Стандартный товарный знак представляет собой треугольник сине-голубого цвета, с правой стороны дополняется двумя полосами - белой и голубой. Снизу фирменного знака расположен логотип - надпись сине-голубого цвета "Горный Алтай".
Товарный знак символически отображает традиционную форму жилищ древних алтайцев – аил с распахнутым входом, что символизирует гостеприимство народов Горного Алтая, горный рельеф и самую высокую гору Сибири – Белуху.
Соотношение белой и голубой полос на товарном знаке соответствует соотношению полос флага Республики Алтай. Голубая полоса символизирует бесконечность вселенной, мир, благополучие, чистое небо, горы, реки и озера республики. Белая полоса олицетворяет вечность, стремление к возрождению, любви, согласию народов Горного Алтая.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.