Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Молодежь Поморья подключилась к реализации проектов благоустройства городских территорий (Архангельская область).

Молодежная инициатива по организации свободного пространства на набережной Северной Двины в Архангельске впервые была представлена на защите проектов международного молодежного форума "Команда29". Автор проекта, сопредседатель молодежного правительства Архангельской области Александра Иванова получила поддержку губернатора региона Игоря Орлова и главы столицы Поморья Игоря Годзиша.Архитектор по образованию Александра Иванова с помощью молодого коллеги Ильи Третьякова создали эскиз современной зоны отдыха на гранитной набережной, покрыв ее часть деревянными конструкциями. Проект был реализован при поддержке инвестора – лесопильного комбината "Кардинал" – силами волонтеров и неравнодушных горожан. 30 июля обновленный участок набережной, получивший в народе название "Палуба", был представлен жителям и гостям города.—Мы ориентировались на подобные зоны отдыха, созданные в скандинавских странах. В этой части набережной Северной Двины в Архангельске (между улицами Садовая и Гайдара) не хватает скамеек, она выглядит пустынной. Мы уже получили много положительных отзывов о проекте: сейчас здесь люди отдыхают, читают и даже загорают. Надеемся, что "Палуба" как сценическая площадка станет частью городских арт-проектов, – рассказала Александра Иванова.По словам авторов проекта, обустройство набережной планируется продолжить. Современная зона отдыха должна появиться в районе больничного комплекса имени Семашко.Современный взгляд на реновацию городского пространства
Сопредседатель молодежного правительства Архангельской области Александра Иванова рассказала, что молодежь стала активным участником формирования современного и комфортного городского пространства.Так, член молодежного правительства Франс Левицкий вошел в состав комиссии по проведению отбора дворовых территорий, участвующих в приоритетном проекте "Формирование комфортной городской среды".Молодые профессионалы Архангельской области, в том числе студенты – будущие строители, архитекторы, дизайнеры, станут участниками общероссийского проекта "Городские реновации", призванного вовлечь молодёжь в развитие городской среды, вопросы благоустройства, ЖКХ, современных городских реноваций.Задачи создания комфортной среды проживания будут решать молодые активисты Архангельской области на форуме "Команда29", который пройдет в Онеге с 11 по 16 августа 2017 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.