В Тамбовской области утвержден план мероприятий по развитию торговли на 2015-2017 годы.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Строительство » Промышленное строительство РФ
В документе детально прописаны меры совершенствования государственной координации и правового регулирования в этой сфере, формирования современной инфраструктуры потребительского рынка области и повышения территориальной доступности товаров и услуг для местного населения. В частности, стимулировать активность торговой деятельности и популяризировать её планируется путем организации проведения бизнес-тренингов, конференций и семинаров, а также специализированных конкурсов "Лучшее торговое предприятие" и "Лучший работник торговли". Чествование профессионалов по традиции приурочат к ежегодным областным мероприятиям, посвященным Дню работников торговли.
Особым планом предусмотрено расширение зон торгового обслуживания и увеличение количества предприятий, а также развитие их материально-технической базы. В числе инновационных подходов - внедрение прогрессивных форм обслуживания населения: интернет и дистанционная торговля, продажа товаров с использованием автоматов, купля-продажа по предварительным заказам, оплата товаров через терминалы и пр.
Самая активная деятельность развернется в крупных городах региона. Так, в областном центре на собственные средства предприятий будут построены торгово-развлекательные центры по улицам Советская, 107г и Гиляровского, 26б, на пересечении улиц Студенецкая-Набережная появится магазин "Мир плитки". Всего в Тамбове за три года свои двери для покупателей откроют 7 торговых центров и 1 крупный магазин. Строительство подобных объектов ожидается в городах Мичуринск, Рассказово, Уварово, Моршанск, а также в Инжавинском, Никифоровском, Сампурском, Жердевском, Мичуринском и Уметском районах. Впрочем, во всех муниципалитетах, согласно плану, со временем будут открыты новые магазины, павильоны и предприятия общественного питания и реконструированы действующие предприятия потребительского рынка.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot