Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Экскурсия в гипермаркет "Глобус" на Новой Риге.

7 октября 2014 специально для участников конкурса Retail New Wave компанией BBCG была организована экскурсия в гипермаркет "Глобус" на Новой Риге с посещением цехов и складов.
Экскурсанты посетили мясной цех, пекарню, продовольственный и непродовольственный склады. Услышали много полезной информации о мерчендайзинге в магазине, об уникальности планировки в зале, доставке, работе с персоналом, развитии СТМ и многом другом.
Отзыв от одного из участников конкурса – Александра Дорохина, проект PayOnWay: "Гипермаркет "Глобус", на мой взгляд, один из самых "европейских" магазинов в Москве. Это видно по выкладке товаров, по ассортименту, по организации пространства внутри магазина, по внутренней инфраструктуре. Если не учитывать специфическое расположение гипермаркетов, то мы можем назвать их самыми привлекательными для нас, как для обычных потребителей. После общения с представителями сети в рамках экскурсии по гипермаркету сложилось впечатление, что одна из основных проблем у магазинов "Глобус" (как и у ритейла в целом) - это персонал. Работать некому, квалифицированные и замотивированные кадры найти крайне трудно, людей не хватает. Кроме того, магазин крайне ориентирован на покупателей и ищет различные способы повышения/сохранения лояльности клиентов. Желаем руководству розничной сети "Глобус" достигнуть прекрасных результатов в этом направлении!"
Татьяна Алексеева, проект 3D in DIY: "Меня больше всего впечатлил мясной цех. Не знала, что в России возможна такая отлаженная технология обработки мяса. Не ожидала увидеть такой чистоты. Что касается самого торгового зала - по ощущениям как будто находишься в "Азбуке вкуса", а цены ниже, чем в "Перекрестке".
Сергей Галеев, проект Addreality: "Я сильно удивился, когда узнал, что работоспособность серверов в Германии напрямую влияет на работу касс в магазинах сети "Глобус" в России. Также, признаюсь, меня удивила чистота в цехах. Хочу особенно отметить - во время экскурсии я увидел, что розничная сеть "Глобус" является инноватором в качественном обслуживании посетителей.
Все участники экскурсии отметили, что если бы магазин находился в Москве, он стал бы их любимым магазином.
Справка о гипермаркете "Глобус" на Новой Риге:
Торговая площадь гипермаркета на Новорижском шоссе составляет 12 900 кв.метров. К услугам покупателей - бесплатная парковка на 1500 мест, 112 касс, в том числе 10 касс самообслуживания, ресторан на 500 посадочных мест, пункты быстрого питания и уютное кафе. Традиционно покупателям предлагается свежая продукция собственных производств: мясные деликатесы и колбасные изделия, хлебобулочные и кондитерские изделия, салаты, вторые блюда и десерты.
Общий объем капиталовложений составил более 3 миллиардов рублей, и это самый дорогостоящий проект за всю историю компании.
В настоящее время под брендом Globus представлены 70 гипермаркетов в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи.
Компания является действующим членом Российско-Германской внешнеторговой палаты. В 2011 году Российско-Германская ВТП наградила сеть гипермаркетов "Глобус" премией для малого и среднего бизнеса им. Отто Вольффа фон Амеронгена как "Лучшее немецкое предприятие, развивающее свой бизнес в России".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot