Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС может оштрафовать Kia на 500 тыс. рублей из-за рекламы скидок.

Ведомство обратило внимание на то, что в рекламе имелся нечитаемый мелкий текст с многочисленными правилами и условиями
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало "Киа Моторс Рус" нарушившим закон о рекламе из-за размещения рекламы скидок на автомобиль Kia Rio, сообщается в пресс-релизе управления.
"В рекламе крупным шрифтом была размещена информация о размере скидки, предлагаемых преимуществах, минимальном размере кредита и даже "каско в комплекте". Однако имелся и нечитаемый мелкий текст с многочисленными правилами и условиями, только при соблюдении которых потребитель имел возможность получить "максимальную выгоду", - указывается в сообщении.
В связи с этим "Киа Моторс Рус" может грозить штраф до 500 тыс. рублей.
УФАС напоминает, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара, однако он должен соблюдать требования закона о рекламе, в частности, включать в рекламу предупреждающие надписи, обязательные сведения или условия оказания услуг. Если же информация изображена так, что не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт, цветовая гамма и так далее), и это приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то такая информация считается отсутствующей, а реклама - ненадлежащей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев