Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Подмосковья: ритейлеры готовы брать на себя соцобязательства.

По данным властей, крупные ритейлеры готовы брать на себя обязательства по благоустройству районов, в которых открываются торговые точки. Они вкладываются в ремонт дорог, обустройство тротуаров и уличного освещения, а также открытие детских площадок.
Розничная торговля становится самодостаточной и готова вкладываться не только в саморазвитие, но и в создание комфортной среды в регионе, сообщила пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Пресс-служба уточнила, что крупные ритейлеры, работающие в Подмосковье (например, торговые сети "Дикси" и "Атак"), готовы брать на себя социальные обязательства по благоустройству районов, в которых открываются магазины, в виде ремонта дорог, обустройства тротуаров и уличного освещения, а также открытия детских площадок.
"Сегодня, когда мы говорим о розничной торговле, для нас важны два аспекта. Первый заключается в том, что розничная торговля привлекает инвестиции, повышает налоговые сборы в бюджет региона и создает новые рабочие места. Второй важный момент заключается в том, что торговля становится социально ответственной", — сказал министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников, чьи слова приводятся в сообщении ведомства.
Так, сеть "Атак" готова до 2018 года открыть 120 супермаркетов с общим объемом инвестиций более 31 млрд рублей, что позволит создать более 5 тысяч рабочих мест.
В середине августа власти Подмосковья объявили о том, что пенсионерам будут предоставлять в крупных торговых сетях региона скидки на продукты и товары первой необходимости. Скидка 5% действует с 9.00 до 13.00.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot