Мясокомбинат "Окраина" совместно со Сколково внедряет уникальную систему оперативного управления производством.
27.04.2018 в 15:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На подмосковном мясокомбинате "Окраина" завершается внедрение системы оперативного управления производством. Система стане основой программы по повышению производительности труда, а также позволит обеспечить на предприятии максимальную прослеживаемость всех производственных процессов.
"Я уверен, что внедрение подобных систем - это единственный способ удержать стоимость продукта, не прибегая к изменению его рецептуры за счет внесения в нее более дешевых ингредиентов или за счет иных манипуляций, - говорит Виталий Деледивка, генеральный директор "Окраины". – Этот проект позволяет нам более эффективно использовать внутренние человеческие и технические ресурсы. Первый месяц работы системы в тестовом режиме позволил нам оптимизировать зарплатный фонд на 30%. Общие расходы – на электроэнергию, ГСМ, питание в столовой и т.п. были оптимизированы на 10%. Стоимость внедрения системы – 9 млн. рублей".
Проект реализован собственными силами компании. При разработке одного из блоков были использованы решения компании CPS LAB, базирующейся в Сколково.
Системы состоит из трех блоков, которые синхронизированы между собой. Первый – позволяет фиксировать передвижение всех сотрудников по территории предприятия. Перемещение отслеживается по персональным брелокам, карточкам или умным часам, которые имеются у каждого работника. При этом система автоматически анализирует KPI каждого сотрудника, сопоставляя данные о его выработке со временем нахождения на рабочем месте.
Второй блок - видеонаблюдение. С его помощью можно ответить на вопрос, почему тот или иной работник показывает низкую эффективность, хотя он редко покидает рабочее место. Возможно, он отвлекается на иные несвязанный с его обязанностями процессы.
Третий блок – визуализация процессов с помощью датчиков SCADA. В режиме реального времени они отслеживают технические показатели на производстве: температурные режимы, режим работы оборудования, движение по предприятию различной тары и т.п. Этот блок позволяет более эффективно распоряжаться техническими ресурсами и контролировать качество продукции. "Прежде всего, мы получили возможность спрогнозировать отказ оборудования, нарушение технологических процессов и т.п., - утверждает Александр Андросов, заместитель генерального директора по финансам и ИТ. – Кроме того, на основе претензий по качеству от покупателей, магазинов, внутренней службы контроля качества мы можем отследить по какой причине возникли проблемы с той или иной партией того или иного продукта: был ли это человеческий фактор или технический сбой. Информация о каждой технологической операции, в привязке ко времени и каждой партии продукции фиксируется и хранится на сервере предприятия. И мы можем оперативно устранить причины, которые могут и в дальнейшем сказаться на качестве".
Сейчас несколько мясоперерабатывающих предприятий ведут переговоры с компанией "Окраина" о приобретении системы оперативного управления производством.
Для справки: Название компании: МПЗ Богородский, ООО (Окраина) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Я уверен, что внедрение подобных систем - это единственный способ удержать стоимость продукта, не прибегая к изменению его рецептуры за счет внесения в нее более дешевых ингредиентов или за счет иных манипуляций, - говорит Виталий Деледивка, генеральный директор "Окраины". – Этот проект позволяет нам более эффективно использовать внутренние человеческие и технические ресурсы. Первый месяц работы системы в тестовом режиме позволил нам оптимизировать зарплатный фонд на 30%. Общие расходы – на электроэнергию, ГСМ, питание в столовой и т.п. были оптимизированы на 10%. Стоимость внедрения системы – 9 млн. рублей".
Проект реализован собственными силами компании. При разработке одного из блоков были использованы решения компании CPS LAB, базирующейся в Сколково.
Системы состоит из трех блоков, которые синхронизированы между собой. Первый – позволяет фиксировать передвижение всех сотрудников по территории предприятия. Перемещение отслеживается по персональным брелокам, карточкам или умным часам, которые имеются у каждого работника. При этом система автоматически анализирует KPI каждого сотрудника, сопоставляя данные о его выработке со временем нахождения на рабочем месте.
Второй блок - видеонаблюдение. С его помощью можно ответить на вопрос, почему тот или иной работник показывает низкую эффективность, хотя он редко покидает рабочее место. Возможно, он отвлекается на иные несвязанный с его обязанностями процессы.
Третий блок – визуализация процессов с помощью датчиков SCADA. В режиме реального времени они отслеживают технические показатели на производстве: температурные режимы, режим работы оборудования, движение по предприятию различной тары и т.п. Этот блок позволяет более эффективно распоряжаться техническими ресурсами и контролировать качество продукции. "Прежде всего, мы получили возможность спрогнозировать отказ оборудования, нарушение технологических процессов и т.п., - утверждает Александр Андросов, заместитель генерального директора по финансам и ИТ. – Кроме того, на основе претензий по качеству от покупателей, магазинов, внутренней службы контроля качества мы можем отследить по какой причине возникли проблемы с той или иной партией того или иного продукта: был ли это человеческий фактор или технический сбой. Информация о каждой технологической операции, в привязке ко времени и каждой партии продукции фиксируется и хранится на сервере предприятия. И мы можем оперативно устранить причины, которые могут и в дальнейшем сказаться на качестве".
Сейчас несколько мясоперерабатывающих предприятий ведут переговоры с компанией "Окраина" о приобретении системы оперативного управления производством.
Для справки: Название компании: МПЗ Богородский, ООО (Окраина) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.