Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В торговые сети X5 Retail Group поступит больше подмосковных товаров.

В рамках торгово-закупочной сессии Московской области, состоявшейся 4 декабря 2015 года, X5 Retail Group заключила и расширила 7 контрактов с подмосковными производителями продуктов питания: фермерского мяса, колбас, цыплят, кондитерских изделий и сухофруктов. С тремя из семи поставщиков, с которыми были подписаны контракты в рамках сессии, компания уже сотрудничала ранее, теперь же объем поставок их продукции в денежном выражении будет увеличен на 12-30%.
Кроме того, подмосковные производители будут выпускать продукцию под собственными торговыми марками торговых сетей X5 Retail Group, что обеспечит им стабильный объем производства и гарантированные каналы сбыта.
В Московской области размещен 871 магазин торговых сетей X5 Retail Group, в которых работают более 19 000 человек. Средняя заработная плата сотрудников составляет 30 000 р.
В торговые сети X5 Retail Group поставляют свою продукцию подмосковные производители кондитерских изделий, соков, вод и пива, крепкого алкоголя, хлеба и хлебо-булочных изделий, замороженных продуктов, мясной и молочной гастрономии. Максимальная доля подмосковной продукции в ассортименте социально-значимых сортов хлеба - до 76,5%, четверть молочной продукции в подмосковных магазинах сетей X5 также локального производства, как и 17,5% мясной гастрономии, 11,7% кондитерских изделий и 10% крепкого алкоголя.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot