В "Левобережном" открылся жёсткий дискаунтер сети из Красноярска. "Новосибирский городской сайт". 29 ноября 2017
Как сообщил НГС.НОВОСТИ владелец торгового комплекса Владимир Кальченко, "Маяк" начал работать здесь на прошлых выходных. Площадь магазина — 2500 кв. м, это почти половина всего павильона.
По словам Кальченко, появление продуктового оператора в бывшем "Калейдоскопе" стало шагом по изменению общей концепции объекта, который решено превратить в ритейл-парк — то есть здесь будут крупные магазины и торговые центры с разными специализациями.
"У нас уже работает один корпус, посвящённый автотематике, ещё в одном продаются строительные товары, а корпус, где открылся "Маяк", отдан под продукты питания", — сообщил Владимир Кальченко.
По словам предпринимателя, кроме сетевого гипермаркета здесь вскоре должен заработать и продуктовый фермерский рынок.
"Думаю, он будет хорошо дополнять "Маяк", который предлагает низкие цены на большинство товаров длительного хранения, но не торгует свежими овощами и фруктами", — считает Кальченко.
Три отдельных одноэтажных корпуса на улице Сибиряков-Гвардейцев построила компания Кальченко для торговли строительными материалами. Затем компания приобрела недостроенный объект на площади Маркса в Ленинском районе и открыла там большой специализированный торговый центр товаров для дома, куда перекочевало и название "Калейдоскоп", и часть арендаторов.
"Маяк" — сеть гипермаркетов, которую развивает компания из Красноярска, специализирующаяся на формате жёсткого дискаунтера. Это подразумевает практически полный отказ от скоропортящихся продуктов, выкладка в коробках, узкий ассортимент и упор на товары с минимальной входной стоимостью.
Более известным брендом ритейлера является "Светофор" — это магазины меньшей, обычно около 500 кв. м, площади. Сейчас у этой компании уже больше 800 магазинов обоих форматов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае.
Вместо отдельных холодильников в "Маяке" работает вместительный холодильный зал
В Новосибирск "Светофор" пришёл в начале 2016 года. Сейчас, по данным 2ГИС, здесь работает пять магазинов "Светофор" и два "Маяка" (с учётом открывшегося в "Левобережном"). Ещё восемь "Светофоров" открыты в Новосибирской области, по данным сайта компании.
В Новосибирске основными конкурентами "Светофора" можно считать сети "Холди Дискаунтер" и "Магнит" (которая также развивает собственную сеть гипермаркетов) — обе сети работают в близком формате, однако продают и молочные продукты, фрукты и овощи.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.