Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Американская сеть закусочных Jimmy John’s устроила троллинг сервисам доставки еды.

Американская сеть закусочных Jimmy John’s задумалась об адресной доставке блюд и обратилась в Boston Consulting Group чтобы узнать, чем могут помочь или навредить сторонние службы доставки. Результаты исследования оказались настолько однозначными, что Jimmy John’s организовала рекламную кампанию, в которой рассказывает, насколько лучшее ее собственная служба доставки, чем то, что предлагают специализированные курьерские компании, пишет Out-of-home.ua.
"Мы дешевле, быстрее, свежее и доставка у нас лучше, чем у сторонних подрядчиков. Достигается это благодаря неустанному вниманию ко всему процессу: от самой первой секунды, когда мы начинаем нарезать салат и помидоры, и выпекать хлеб и до момента вручения бутерброда клиенту. Мы не собираемся доверять заказ водителю, которого никогда не видели и не обучали, как и не упустим из виду ни одну деталь в процессе доставки", – уверен президент и генеральный директор Jimmy John’s Джеймс Норт.
Национальная ooh-кампания отражает это обязательство, попутно бросая камень в огород сторонних сервисов доставки еды. Помимо наружной рекламы Jimmy John’s подготовила несколько видеороликов, демонстрирующих твиты людей, недовольных уровнем качества обслуживания компаний по доставке продуктов питания.
Идея кампании принадлежит Work In Progress, медиазакупку осуществило агентство Haworth Marketing + Media.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева