"Автодор" продаст итальянцам долю в операторе участка трассы "Дон" за 330 млн рублей.
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты

Как говорится в сообщении госкомпании, соответствующее решение принял ее совет директоров на заседании 26 августа.
"Прекратить участие ГК "Автодор" в ООО "ДИК" путем продажи своей доли в уставном капитале ООО "ДИК" в пользу ООО "Анас Интернэшнл Энтерпрайз РУС", — говорится в сообщении. Отмечается, что всю свою долю (51%) "Автодор" продает за 330 млн рублей.
Согласно условиям сделки, покупатель будет обязан согласовывать кандидатуру независимого директора — председателя совета директоров ООО "ДИК" с госкомпанией после совершения сделки. Также совет рекомендовал госкомпании "проработать вопрос об определении возможных санкций" в случае нарушения покупателем обязательств по такому согласованию и рекомендовал на эту должность кандидатуру действующего председателя совета директоров ООО "ДИК" после совершения сделки.
Отмечается, что вырученные от продажи средства будут направлены "Автодором" "на финансирование проектов, реализуемых по модели корпоративного ГЧП с участием специального проектного центра в форме дочернего общества госкомпании, созданного для управления линейкой таких проектов".
Также совет директоров освободил от должности члена правления ГК "Автодор" Андрея Орловского, который занимал должность заместителя председателя правления госкомпании по общим вопросам и, как пояснил представитель "Автодора", покинул компанию.
Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", совладельцами ООО "ДИК" являются ГК "Автодор" (51%), ООО "РФПИ Управление Инвестициями-8" (структура РФПИ, 48.9%) и ООО "АИЭ РУС" (0,1%). Последнее, в свою очередь, на 99% принадлежит итальянской "Анас Интернэшнл Энтерпрайз С.П.А.", остальное — у ООО "Инициатива Дуе" (единственным владельцем является Даниэле Паскале).
Как сообщалось, в мае РФПИ, ГК "Автодор" и ANAS подписали соглашение по созданию консорциума, который займется развитием российской автодорожной инфраструктуры и оперирования дорогами. В РФПИ отмечали, что в качестве совместного пилотного проекта стороны выбрали инвестиции в проект комплексного обустройства трассы М-4 на участке 1091,6 – 1319 км, реализуемый РФПИ в рамках партнерства с ГК "Автодор".
"Помимо предоставления финансирования для реализации проекта и эксплуатации магистрали, компания ANAS выступит поставщиком высокотехнологичного оборудования для организации комплексной системы управления дорожным движением на участке трассы", — отмечается в сообщении.
В "Автодоре" уточняли, что упомянутый участок М-4 определен в качестве возможного пробного совместного проекта, стороны намереваются определить формат взаимодействия в области поставки оборудования, операций взимания платы и совместного инвестирования.
Ранее предполагалось, что участок будет реконструирован при участии ближневосточных инвестфондов, которые совместно с РФПИ намеревались вложить в реконструкцию около 7 млрд рублей.
Федеральная трасса М-4 "Дон" Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги превышает 1,5 тыс. км.
В доверительное управление "Автодора" М-4 была передана в мае 2010 года. Планируется, что в результате масштабной реконструкции к 2019 году вся магистраль будет соответствовать первой технической категории.
Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot