Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.08 59.6521 0.0000
EUR 18.08 69.9958 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Впервые в России искусственный интеллект стал таргетировать и размещать наружную рекламу вместо человека.

В России впервые цифровую наружную рекламу разместил искусственный интеллект. Система, использующая технологии машинного обучения, в режиме реального времени определяет портрет и численность аудитории, находящейся у цифрового щита, формирует индивидуальный медиаплан для каждого видеоэкрана и выбирает необходимый креатив из множества вариантов исходя из той аудитории, которая сейчас контактирует с рекламным носителем. Система искусственного интеллекта позволяет не только находить нишевые целевые аудитории и проводить супертаргетинг, но и полностью автоматизирует процесс медиапланирования и размещения цифровой наружной рекламы.
Этот уникальный продукт создала компания oneFactor — разработчик систем искусственного интеллекта — и группа медийных агентств Media Direction Group, входящая в рекламный холдинг Omnicom. Широкая коммерческая эксплуатация началась с Новосибирска и продолжится в других городах России. Новую технологию уже опробовали такие компании, как Uber, Bayer, MediaMarkt, Metro С&C, HeadHunter, Hasbro.
Новый продукт oneFactor и Media Direction Group позволяет управлять выходами контента на цифровых наружных конструкциях в режиме реального времени. Он оценивает пешеходный и автомобильный поток рядом с цифровыми носителями с учетом их направления движения и показывает те рекламные сообщения, которые соответствуют интересам, социально-демографическому профилю или другим критериям, выбранным рекламодателем. Система анализирует нагрузку на базовые станции мобильных операторов. Используемые алгоритмы машинного обучения позволяют не только использовать стандартные параметры задания целевых аудиторий, но и, например, предсказывать потребность пользователя в заказе такси или поиске работы.
По итогам размещений мы проанализировали не только медийные показатели, такие как объем накопленных целевых рейтингов или охват целевой аудитории, но и реальные бизнес-показатели, которые наружная реклама раньше не позволяла измерять: прирост трафика, конверсию в посещения торговых точек и т. д.
В результате теста удалось повысить таргетированность размещения и его эффективность в два раза и более (по узкотаргетированным целевым аудиториям), а еще — существенно увеличить конверсию рекламных кампаний: более чем в полтора раза. Конверсия измерялась по реальным посещениям торговых точек и другим целевым действиям, необходимым рекламодателям.
"Это уникальная технология, которая не имеет аналогов не только на российском, но и на международных рынках. Бизнес получает возможность таргетировать размещение наружной рекламы в реальном времени на основе точных данных об аудитории, находящейся рядом с рекламной поверхностью. И благодаря технологии машинного обучения автоматически формировать оптимальный медиаплан для каждой рекламной конструкции, что позволяет максимально эффективно использовать весь доступный медиабюджет", — отмечает генеральный директор oneFactor Роман Постников.
"Использование технологии "programmatic" открывает огромные преимущества перед стандартными способами демонстрации контента: во-первых, оптимизирует затраты на размещение при сохранении параметров кампании как с точки зрения охвата, так и накопленных TRP, во-вторых, увеличивает эффективности на 15–35% от каждого потраченного рубля. Кроме того, Media Direction Group активно использует рекомендательные сервисы oneFactor для планирования и оптимизации геолокаций на разные целевые аудитории применительно к стандартной наружной рекламе, доля которой, несмотря на бурный рост числа digital?конструкций, остается доминирующей", — говорит генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович.
"MediaMarkt развивает омниканальную модель продаж, поэтому мы последовательно применяем все форматы, которые объединяют digital- и offline-каналы коммуникации с потребителем. По итогам тестирования programmatic-технологии в Новосибирске, в феврале сопоставимые продажи магазинов в Сибири выросли на 5%, в том числе, и в online-канале. Мы видим перспективы сотрудничества с Media Direction Group по размещению наружной рекламы с использованием технологии искусственного интеллекта. В частности, с точки зрения повышения фактической конверсии в магазинах и потенциально — дополнительного трафика и продаж на сайте MediaMarkt в результате показа релевантных сообщений нашим клиентам", — подчеркивает Гидо Рем, генеральный директор MediaMarkt, Россия.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В настоящее время на строительном рынке России происходят серьезные изменения, которые обязывают не только иметь глубокое представление о состоянии отрасли, но и получать оперативный доступ к информации об изменениях за краткосрочный период. Поэтому специалисты INFOLine подготовили эффективное решение для оперативного анализа динамики развития отрасли в 2017 году:


При покупке до 31 августа Исследования "Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг" Вы получаете в подарок два ежеквартальных выпуска обзора "Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство".

Исследование "Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг" содержит:

  • анализ состояния строительной отрасли в целом и ее сегментов (жилищное, промышленное, инфраструктурное, коммерческое строительство, промышленность строительных материалов);
  • рейтинг компаний застройщиков по объему ввода жилья, рейтинга девелоперов торговой недвижимости;
  • выявление и описание крупнейших реализуемых проектов;
  • обзор динамики строительства и вектора развития отрасли посредством описания ключевых событий в отрасли;
  • мониторинг государственного регулирования отрасли.

Воспользовавшись предложением INFOLine, Вы получите ежеквартально обновляемые данные о состоянии строительной отрасли, изменения в рейтинге крупнейших застройщиков России по итогам I полугодия 2017 года, крупнейшие инвестиционные проекты, с началом строительства в указанном квартале, а также описание произошедших ключевых событий и влияние их на вектор дальнейшего развития отрасли. Ежеквартальный обзор
"Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство" позволит Вам понимать в каком состоянии находится отрасль сегодня и как она будет развиваться дальше!

Вы можете получить демонстрационные материалы Исследования и Обзоров, а также задать любые, интересующие вас вопросы. Для этого свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848 или +7(495)772-7640, а также по электронной почте str@allinvest.ru