СМИ рассказали о планах властей по стимулированию выпуска электромобилей.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
21.03.2018 в 10:38 | РИА Новости | Advis.ru
Правительство РФ начало разработку масштабной программы стимулирования электромобильного транспорта, пишет в среду газета "Коммерсант".
Так, правительство поручило Минэкономразвития к 20 сентября проанализировать мировые тенденции выпуска электромобилей, их влияние на экономику РФ и возможность учета этих факторов при формировании госполитики, пишет газета со ссылкой на протокол совещания 26 февраля у вице-премьера Аркадия Дворковича.
При этом уже к концу апреля Минэкономразвития с Минпромторгом и Минфином должны представить предложения по продлению нулевой ставки импортной пошлины на электромобили, согласованную позицию по льготному автокредитованию, лизингу и автострахованию для стимулирования спроса на них, пишет издание.
Как отмечает газета, в рамках мер поддержки государство может ввести квоты на электротранспорт для бюджетных и регулируемых организаций и госструктур, которые занимаются пассажирскими перевозками и предоставляют услуги такси в крупных городах. Речь идет о наличии в парке определенной доли электромобилей. Сейчас российские автоконцерны рассчитывают в основном на заказ электробусов. Ведомства проработают идеи локализации производства электромобилей в РФ, компонентов и зарядных устройств, отмечает издание.
Правительство также поручило к 23 апреля представить предложения по решению нехватки зарядных станций. Должен быть упрощен порядок оформления документации для создания таких зарядок и законодательно уточнено отличие услуг по зарядке электромобилей от купли-продажи электроэнергии. Минпромторг должен дополнить электромобилями и зарядным оборудованием перечень "энергоэффективного оборудования", получающего налоговые льготы и преференции (к 1 июля), а Минэнерго поручено проработать изменения в правила эксплуатации АЗС, дополнив их требованиями по наличию зарядных колонок, отмечает газета.
В "Россетях", которые развивают сеть зарядок, изданию сообщили, что сейчас инфраструктура удовлетворяет потребности немногочисленных электромобилистов, компания планирует развивать направление исходя из реальных потребностей рынка. Источник издания, близкий к холдингу, заявил изданию, что в краткосрочной перспективе толчок в популяризации электротранспорта в РФ может быть обеспечен только за счет мер господдержки — например, субсидирования процентной ставки для покупателей машин.
Так, правительство поручило Минэкономразвития к 20 сентября проанализировать мировые тенденции выпуска электромобилей, их влияние на экономику РФ и возможность учета этих факторов при формировании госполитики, пишет газета со ссылкой на протокол совещания 26 февраля у вице-премьера Аркадия Дворковича.
При этом уже к концу апреля Минэкономразвития с Минпромторгом и Минфином должны представить предложения по продлению нулевой ставки импортной пошлины на электромобили, согласованную позицию по льготному автокредитованию, лизингу и автострахованию для стимулирования спроса на них, пишет издание.
Как отмечает газета, в рамках мер поддержки государство может ввести квоты на электротранспорт для бюджетных и регулируемых организаций и госструктур, которые занимаются пассажирскими перевозками и предоставляют услуги такси в крупных городах. Речь идет о наличии в парке определенной доли электромобилей. Сейчас российские автоконцерны рассчитывают в основном на заказ электробусов. Ведомства проработают идеи локализации производства электромобилей в РФ, компонентов и зарядных устройств, отмечает издание.
Правительство также поручило к 23 апреля представить предложения по решению нехватки зарядных станций. Должен быть упрощен порядок оформления документации для создания таких зарядок и законодательно уточнено отличие услуг по зарядке электромобилей от купли-продажи электроэнергии. Минпромторг должен дополнить электромобилями и зарядным оборудованием перечень "энергоэффективного оборудования", получающего налоговые льготы и преференции (к 1 июля), а Минэнерго поручено проработать изменения в правила эксплуатации АЗС, дополнив их требованиями по наличию зарядных колонок, отмечает газета.
В "Россетях", которые развивают сеть зарядок, изданию сообщили, что сейчас инфраструктура удовлетворяет потребности немногочисленных электромобилистов, компания планирует развивать направление исходя из реальных потребностей рынка. Источник издания, близкий к холдингу, заявил изданию, что в краткосрочной перспективе толчок в популяризации электротранспорта в РФ может быть обеспечен только за счет мер господдержки — например, субсидирования процентной ставки для покупателей машин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.