Food Store: новый формат станет сетевым. "Retail.Ru". 19 октября 2017
19.10.2017 в 08:53 | Retail.Ru | Advis.ru
В Москве открываются новые гастрономические пространства, отличительной деталью которых является совмещение магазина натуральных продуктов и общепита.
Первый проект Food Store открылся в Москве в саду им. Баумана, второе пространство сети готовится к открытию на ул. Рождественка. Его запуск запланирован на декабрь текущего года.
Основная идея проекта — объединение магазина фермерских продуктов и ресторанного дворика. Помимо этого, каждая новая точка сети подстраивается под вкусы и привычки жителей того района, на территории которого она находится. Общая площадь Food Store — 150 м, магазину отводится примерно одна треть, остальное пространство занимает ресторанный дворик. Средний чек магазина в будни — 500–700 руб., в выходные — 1000–1500 руб. По оценке автора концепта и управляющего Food Store Дениса Шапиро, первый проект окупится примерно через полгода. Такой быстрый срок оказался возможен за счет размещения пространства на собственных, не арендуемых площадях и удачного местоположения — в парке много посетителей, а рядом находятся офисные здания, сотрудники которых приходят обедать и ужинать. В дальнейшем окупаемость подобных проектов Денис оценивает в районе одного года.
В первом Food Store на фуд-корте работает 7 операторов, для большинства из них — это первый опыт организации точки быстрого питания. Здесь представлена рыбная лавка "Песнь моряка", пиццерия Chipp, кофейня 7 Cups, итальянская еда Pasta Deli, азиатский стритфуд Bolo, гриль-бар OK Food Story, пекарня-кондитерская Sasha Bread.
"Одна из идей — давать путевку в жизнь новым концепциям и помогать им в организации первой точки на фуд-корте. Некоторые участники нашего проекта уже запустили вторую точку и собираются развивать сеть", — объясняет Денис Шапиро.
Площадь каждого корнера — 8–13 кв. м, достаточная, чтобы уместить все необходимое оборудование.
Денис Шапиро считает, что в ближайшие 5–7 лет новый формат "магазин натуральных продуктов + ресторанный дворик" будет стремительно развиваться, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах. Его преимущество в том, что посетитель может выбрать блюда разных кухонь и направлений, и даже купить что-то в магазине, например стейк, и пожарить его на гриле. Такая услуга стоит 200 рублей. Первые подобные проекты уже появились в Воронеже, где хорошо развито сельское хозяйство и фермерское производство, продукция которых вполне может продаваться через новый формат.
Что касается магазина, то основатели сети самостоятельно занимались подбором и тестированием поставщиков, с целью выявить эксклюзивные позиции натуральных продуктов из разных регионов. В дальнейшем, на основе пилотного магазина будет разработана франшиза — финансово-экономическая модель и полный пакет стандартов для привлечения инвестиций под развитие сети магазинов Food Store. Вложения в одну точку составят от 15 млн руб. Предполагаемая окупаемость — меньше года. В планах — открытие 5–7 магазинов в год, как с ресторанной составляющей, так и самостоятельных, потому что фудкорт будет востребован далеко не во всех районах города. Кроме того, в ближайшее время ожидается запуск интернет-магазина сети, который будет базироваться на официальном сайте Food Store. Доставку онлайн-заказов основатели сети планируют наладить самостоятельно, но работать она будет в районе пешей доступности, примерно в радиусе 1 км, что позволит доставлять продукты в пределах 15–20 минут.
Первый проект Food Store открылся в Москве в саду им. Баумана, второе пространство сети готовится к открытию на ул. Рождественка. Его запуск запланирован на декабрь текущего года.
Основная идея проекта — объединение магазина фермерских продуктов и ресторанного дворика. Помимо этого, каждая новая точка сети подстраивается под вкусы и привычки жителей того района, на территории которого она находится. Общая площадь Food Store — 150 м, магазину отводится примерно одна треть, остальное пространство занимает ресторанный дворик. Средний чек магазина в будни — 500–700 руб., в выходные — 1000–1500 руб. По оценке автора концепта и управляющего Food Store Дениса Шапиро, первый проект окупится примерно через полгода. Такой быстрый срок оказался возможен за счет размещения пространства на собственных, не арендуемых площадях и удачного местоположения — в парке много посетителей, а рядом находятся офисные здания, сотрудники которых приходят обедать и ужинать. В дальнейшем окупаемость подобных проектов Денис оценивает в районе одного года.
В первом Food Store на фуд-корте работает 7 операторов, для большинства из них — это первый опыт организации точки быстрого питания. Здесь представлена рыбная лавка "Песнь моряка", пиццерия Chipp, кофейня 7 Cups, итальянская еда Pasta Deli, азиатский стритфуд Bolo, гриль-бар OK Food Story, пекарня-кондитерская Sasha Bread.
"Одна из идей — давать путевку в жизнь новым концепциям и помогать им в организации первой точки на фуд-корте. Некоторые участники нашего проекта уже запустили вторую точку и собираются развивать сеть", — объясняет Денис Шапиро.
Площадь каждого корнера — 8–13 кв. м, достаточная, чтобы уместить все необходимое оборудование.
Денис Шапиро считает, что в ближайшие 5–7 лет новый формат "магазин натуральных продуктов + ресторанный дворик" будет стремительно развиваться, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах. Его преимущество в том, что посетитель может выбрать блюда разных кухонь и направлений, и даже купить что-то в магазине, например стейк, и пожарить его на гриле. Такая услуга стоит 200 рублей. Первые подобные проекты уже появились в Воронеже, где хорошо развито сельское хозяйство и фермерское производство, продукция которых вполне может продаваться через новый формат.
Что касается магазина, то основатели сети самостоятельно занимались подбором и тестированием поставщиков, с целью выявить эксклюзивные позиции натуральных продуктов из разных регионов. В дальнейшем, на основе пилотного магазина будет разработана франшиза — финансово-экономическая модель и полный пакет стандартов для привлечения инвестиций под развитие сети магазинов Food Store. Вложения в одну точку составят от 15 млн руб. Предполагаемая окупаемость — меньше года. В планах — открытие 5–7 магазинов в год, как с ресторанной составляющей, так и самостоятельных, потому что фудкорт будет востребован далеко не во всех районах города. Кроме того, в ближайшее время ожидается запуск интернет-магазина сети, который будет базироваться на официальном сайте Food Store. Доставку онлайн-заказов основатели сети планируют наладить самостоятельно, но работать она будет в районе пешей доступности, примерно в радиусе 1 км, что позволит доставлять продукты в пределах 15–20 минут.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.