Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Воронежские аграрии хотят "причесать" требования розничных сетей под единый формат.

АО "Тандер" (владеет розничной сетью "Магнит") ужесточило требования к овощной продукции, сузив в одностороннем порядке ее весовой диапазон, что вызвало недовольство аграриев, сообщили сразу несколько компаний-производителей.
Так, если раньше торговая сеть "брала в оборот" капусту весом 0,8-4,5 кг (что соответствует ГОСТу), то сейчас, согласно новым требованиям ООО "Тандер", вес отдельного кочана не должен выходить за рамки 1,2-3 кг. Подобные нововведения коснулись всех групп овощей.
Учитывая, что с указанной сетью по всей стране работают порядка 40 предприятий, инициатива "Тандера" вызвала широкий резонанс. Изменение весового диапазона по рядам позиций привело к тому, что у сельхозпроизводителей осталась "лишняя" продукция, которую нужно куда-то реализовать, что сопряжено с определенными сложностями.
На журналистский запрос "Абирега" ООО "Тандер" отреагировали как на коммерческое предложение и ответили в соответствующем ключе, никоим образом не коснувшись предмета запроса.
Руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Галина Абричкина предположила, что "Тандер" в своих действиях может руководствоваться прагматизмом, а из этого следует, что у ритейлера, наверняка, были достаточные основания изменить условия поставок.
Дополнительные проблемы создает тот факт, что разные торговые сети предъявляют разные требования к весу поставляемой продукции, и зачастую озвучиваемые цифры не соответствуют ГОСТу.
Российские сельхозпроизводители намерены обсудить с торговыми сетями вопрос об унификации этих требований.
"Мы хотим, чтобы все требования торговых сетей были унифицированы на государственном уровне, – подчеркнул генеральный директор ГК "Логус" Игорь Алименко. – Это позволит сельхозпроизводителям более продуктивно взаимодействовать с розничными сетями, которых на данный момент довольно много, и под которые очень сложно подстраиваться. Мы выращиваем продукцию по госту и добиваемся нормальных, понятных правил игры".
Переговоры будут вестись на аграрном форуме "Золотая осень", который пройдет в столице с 10 по 13 октября. Встреча состоится под эгидой Картофельного Союза России и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Инициатива в этом вопросе исходит от сельхозпроизводителей.
На прошлой неделе рабочая группа, состоящая из представителей обеих сторон, должна была начать предварительное обсуждение вопросов, предложенных аграриями. Отмечалось, что на встречу были приглашены топ-руководители вовлеченных в диалог предприятий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение