Более 40% россиян за последние полгода стали больше экономить на еде.
19.10.2016 в 09:03 | РИА Новости | Advis.ru
Экономить на еде больше, чем раньше в последние полгода стали 41% россиян, при этом у 46% респондентов потребительские стратегии не поменялись, свидетельствуют результаты опроса ФОМ.
Кроме того, 9% участников исследования признались, что не экономят на продуктах, а 2% за последние полгода стали экономить меньше.
За последние три месяца у 42% россиян не изменилось то, как они обычно покупают продукты питания. Треть (33%) сообщила о том, что за три месяца стала покупать продукты более дешевых марок, четверть (24%) начала покупать меньше продуктов, 22% отказались от покупки некоторых товаров, и 15% стали реже ходить в магазин за едой.
Только 2% опрошенных заявили о том, что за последние три месяца стали ходить за продуктами чаще, еще 2% начали покупать продукты, которые раньше не покупали, по 1% рассказали, что теперь покупают больше или в дорогих магазинах.
Чаще всего россияне экономят на мясе и птице (24%), сыре и колбасах (20%), рыбе и морепродуктах (18%), а также на фруктах (14%).
Что касается непродовольственных товаров, на них за последние полгода стали больше экономить 41% респондентов, еще 3% теперь экономят на них меньше, и 7% не экономят вообще. Почти у половины россиян (45%) в плане покупки непродовольственных товаров ничего не изменилось.
В основном участники опроса сказали об экономии на одежде и обуви (25%), развлечениях и досуге (15%), парфюмерии и косметике (13%), а также на ресторанах и электронике (по 12%).
Кроме того, большинство россиян (46%) признались, что сейчас плохое время для крупных покупок для дома, 30% ответили, что "не хорошее, но и не плохое". По мнению 11%, на сегодняшний день для этого благоприятные условия.
Кроме того, 9% участников исследования признались, что не экономят на продуктах, а 2% за последние полгода стали экономить меньше.
За последние три месяца у 42% россиян не изменилось то, как они обычно покупают продукты питания. Треть (33%) сообщила о том, что за три месяца стала покупать продукты более дешевых марок, четверть (24%) начала покупать меньше продуктов, 22% отказались от покупки некоторых товаров, и 15% стали реже ходить в магазин за едой.
Только 2% опрошенных заявили о том, что за последние три месяца стали ходить за продуктами чаще, еще 2% начали покупать продукты, которые раньше не покупали, по 1% рассказали, что теперь покупают больше или в дорогих магазинах.
Чаще всего россияне экономят на мясе и птице (24%), сыре и колбасах (20%), рыбе и морепродуктах (18%), а также на фруктах (14%).
Что касается непродовольственных товаров, на них за последние полгода стали больше экономить 41% респондентов, еще 3% теперь экономят на них меньше, и 7% не экономят вообще. Почти у половины россиян (45%) в плане покупки непродовольственных товаров ничего не изменилось.
В основном участники опроса сказали об экономии на одежде и обуви (25%), развлечениях и досуге (15%), парфюмерии и косметике (13%), а также на ресторанах и электронике (по 12%).
Кроме того, большинство россиян (46%) признались, что сейчас плохое время для крупных покупок для дома, 30% ответили, что "не хорошее, но и не плохое". По мнению 11%, на сегодняшний день для этого благоприятные условия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.